|
IT Forum 2020: «БАРС Груп» рассказала об информатизации нашей жизни
Группа компаний «БАРС Груп» приняла участие в международном форуме «IT Forum 2020/Информатизация нашей жизни», состоявшемся в Нижнем Новгороде.
Она представила свои программные продукты по двум направлениям. Это проект Минкомсвязи РФ «Электронный регион» и совместное решение «БАРС Груп» и «Ростелеком» – «О7.Образование».
В рамках «Электронного региона» «БАРС Груп» реализовала проекты по автоматизации образования и муниципального управления в двух пилотных зонах.
Так, в Ставропольском крае была внедрена система «БАРС.Образование-Электронная Школа», позволившая перевести в электронный вид профильные госуслуги, а в Удмуртии – решение «БАРС.Муниципалитет-Электронная Похозяйственная Книга», с помощью которого была электронизирована госуслуга №50 (согласно Распоряжению Правительства РФ от 17.12.2009 №1993).
Все проекты на форуме были представлены губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву и получили его положительную оценку.
Данное мероприятие является крупнейшей площадкой для обсуждения важнейших вопросов информатизации в Европейской части России. Его миссия – раскрытие важности и места информационных технологий в жизни современного человека.
Форум проводился уже в пятый раз. Если в 2008 году в нем приняли участие около тысячи человек, то в 2012 число посетителей возросло до 2,5 тысяч человек из 83 субъектов России. Кроме того, «IT-Forum 2020» посетили представители пяти государств: Вьетнама, Австрии, США, Украины и Белоруссии.
Впервые в рамках форума проходило заседание Совета по региональной информатизации под председательством министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева и с участием первых лиц регионов России.
Контактное лицо: Ирина Горбунова
Компания: «БАРС Груп»
Добавлен: 20:35, 02.05.2012
Количество просмотров: 685
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|