|
Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов провел он-лайн конференцию на тему «Использование современных технологий в GR-менеджменте»
Он-лайн конференция состоялась на сайте Российской ассоциации по связям с общественностью www.raso.ru 29 октября 2009 года
Посетителями сайта Вартану Саркисову было задано около 20 вопросов, затрагивающих проблемы оценки эффективности GR-технологий, обучения и трудоустройства GR-специалистов, развития рынка коммуникационных услуг и многое другое. С ответами можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.raso.ru/?action=show&id=64445 или в разделе «Публикации в СМИ» на сайте «ИМА-консалтинг».
Вартан Саркисов отметил, что тема GR актуальна для современного исторического момента, поскольку мы переживаем сейчас период огосударствления многих отраслей экономики. Вартан Саркисов: "Я хочу искренне поблагодарить всех, кто сказал добрые слова об ИМА-консалтинг, и вообще всех, кого заинтересовала сегодняшняя тема. Надеюсь, что мои ответы помогут кому-то лучше ориентироваться в тонкой и сложной материи, называемой GR. Хочу пожелать всем удачи в реализации своих планов, какими бы смелыми они ни казались со стороны. Всем успехов!" РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. www.ima-consulting.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7(495)917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 20:25, 03.11.2009
Количество просмотров: 636
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|