|
Отечественные компании помогут ГЛОНАСС выйти на глобальный рынок
Российский навигационный рынок растет опережающими темпами. Однако для выхода на глобальный уровень ему необходима более активная поддержка со стороны бизнеса, пишет отраслевое издание «Вестник ГЛОНАСС».
В 2011 году объем внутреннего навигационного рынка увеличился в несколько раз: этому способствовало завершение формирования спутниковой группировки ГЛОНАСС, обеспечивающей в настоящее время 100% покрытие земного шара. В ближайшей перспективе положительная тенденция сохранится за счет реализации таких проектов, как ЭРА-ГЛОНАСС, внедрения интеллектуальных систем мониторинга и управления общественным транспортом, полномасштабного оснащения навигационным оборудованием автопарка экстренных служб.
Масштабов внутреннего рынка для самой успешной на сегодняшний день отечественной технологии уже недостаточно: следующий этап в развитии - выход на глобальный уровень. До сих пор развитие отечественной навигационной системы происходило преимущественно благодаря активной поддержке государства. Но теперь, когда инфраструктура ГЛОНАСС практически создана, роль государства должна постепенно снижаться, а бизнеса - усиливаться.
«На мировом рынке ГЛОНАСС позиционируется как система, резервная или альтернативная американской системе, но реальную конкуренцию она составит только если потребителям навигационных услуг будут предложены качественные навигационные и информационные сервисы и продукты, - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. – На первых этапах это могут быть уникальные «нишевые» решения, разработанные отечественными компаниями. В дальнейшем перспективным «экспортным» предложением станут сложные многоуровневые навигационно-информационные системы, которые были разработаны и успешно апробированы в России».
Контактное лицо: Анна Галова
Компания: РИК-Системы
Добавлен: 19:44, 03.05.2012
Количество просмотров: 680
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|