|
«NDV-Loyalty» собирает друзей
Программа лояльности от «НДВ-Недвижимость», старт которой был дан в середине января этого года, набирает все большую популярность среди клиентов компании. Всего за три месяца работы программы обладателями карт стали более 800 человек! В настоящее время партнерами клуба «NDV Loyalty» являются 27 компаний, и число участников растет с каждым днем. Партнеры клуба предоставляют скидки и бонусы на такие товары и услуги как: ремонт и строительство, кухни, мебель, двери, дизайн интерьера, текстиль, красота и здоровье, детский досуг. Помимо этого, всем владельцам клубных карт предоставляются скидки на услуги по недвижимости от департаментов «НДВ-Недвижимость», что позволяет сэкономить на решении квартирного вопроса. За три месяца работы программы лояльности в офисах компании было выдано более 450 карт, и еще около 350 было отправлено клиентам по почте. Важно подчеркнуть, что карты выдаются абсолютно бесплатно, причем не только тем клиентам, которые уже приобрели квартиру в «НДВ-Недвижимость», но и всем, кто получил консультацию в любом из отделений компании. Стоит отметить, что для держателей карт существует возможность обратной связи, с помощью которой они могут высказать свои пожелания по расширению пула партнеров и усовершенствованию программы. Отзывы и пожелания очень важны для клуба «NDV Loyalty», основной целью которого является ориентация на интересы и потребности клиентов. «Сервис высокого уровня - один из главных принципов работы нашей компании, - комментирует глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев.- И чтобы его поддерживать, очень важно учитывать запросы клиентов. Честно говоря, мы постоянно ставим себя на место клиента, чтобы понять, как сделать наши услуги еще лучше. Программа «NDV-Loyalty» стала очередным шагом навстречу клиентам». Директор по Маркетингу компании «Каширский Двор» Елена Левинина отмечает: «Количество довольных клиентов, растущих с каждым днем, позволяет нам с полной уверенностью говорить об успешности стартовавшей программы. Карты «Новосел», которые мы предлагаем участникам клуба «NDV-Loyalty» пользуются популярностью, однако это только начало. Мы уверены, что положительная тенденция продолжит развитие, а новые предложения помогут нам стать еще ближе к клиентам «НДВ-Недвижимость». Членство в клубе «NDV Loyalty» предусматривает три вида карт: Silver, Gold и Platinum. Как показывает статистика, в настоящее время большинство держателей карт составляют клиенты, совершившие одну покупку/продажу недвижимости в компании (карты Gold -56%). За ними следуют те, кто провел сложную сделку, либо приобрел несколько объектов недвижимости, а это владельцы карт Platinum (37%). Меньшинство составляют клиенты, которые еще не определились с выбором недвижимости (карты Silver, 7%).
Контактное лицо: Елова Мария
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 20:09, 04.05.2012
Количество просмотров: 695
ЖК «TITUL на Серебрянической» - новостройка Москвы премиум-класса №1, Центр-Инвест, 05:17, 04.06.2024, Россия304 |
ЖК «TITUL на Серебрянической» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Итоги премии, которая по праву считается «Оскаром» строительной индустрии были объявлены звездными ведущими – Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 31 мая в Москве, в Triumph Event Hall. |
Сретенка — уникальный прогулочный район для ценителей архитектуры и истории старой Москвы, Sense, 02:31, 04.06.2024, Россия67 |
Уникальность района заключается в его близости как к полюбившемуся москвичам кластеру Цветного бульвара с его активной досуговой инфраструктурой, так и к исторической застройке столицы. Жители расположенных здесь кварталов смогут в полной мере насладиться прогулками в уникальном районе центральной части Москвы с органическим погружением в ее историко-культурное наследие. |
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия150 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия141 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия147 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия246 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
|
|