|
Компания Инком получила статус Партнерского центра экспертизы по поддержке решений SAP
Важным условием прохождения сертификации является наличие службы поддержки, работающей в режиме 24x7, и способной осуществлять первую и вторую линии поддержки. Кроме того, для получения статуса необходимо иметь в штате сертифицированных по программам SAP специалистов, тестовые системы, настроенные сервисы и инструменты для контроля деятельности службы поддержки.
Наличие сертифицированного Партнерского центра экспертизы гарантирует клиентам Инком улучшение качества и прозрачности предоставляемых услуг по поддержке. У всех заказчиков появилась возможность получить поддержку – как на техническом уровне, так и на уровне бизнес-процессов, согласно установленным компанией SAP стандартам. А прием и получение решения по сервисному обращению клиента осуществляется теперь в рамках соглашения об уровне поддержки.
Компания Инком получила статус Партнерского центра экспертизы по поддержке решений SAP "Мы всегда высоко ценили и ценим партнерство с компанией SAP. Получение этого статуса является еще одним подтверждением того, что мы постоянно расширяем сферы нашей деятельности и работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Понимая, что качественная поддержка – залог успешной работы любого бизнеса, усилия нашей команды всегда направлены на предоставление лучших решений и их профессиональную реализацию", – отметил Игорь Максименко, руководитель отдела поддержки бизнес-решений компании Инком.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 03:09, 15.05.2012
Количество просмотров: 785
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|