|
4 июня в Москве состоится ежегодная конференция «PR в Интернете»
4 июля в Москве в пятый раз состоится конференция «PR в Интернете». Конференция проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. В этом году организаторы события выбрали новый эффективный формат: «PR в Интернете» пройдет в четыре потока в рамках единого мастер-класса.
Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 4 залах, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент или Social CRM. 4 июня конференц-залы гостиницы «Измайлово» (Гамма-Дельта) распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний и организаций, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многих других.
Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более, чем 100 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». Спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы создания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.
Огрганизаторы конференции полагают, что даже в эру web 2.0 было бы не правильным упускать из поля зрения классические PR-технологии. О том, как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами участникам конференции расскажут в потоке Media Relations. Ещё один блок посвящен очень популярному и модному направлению Интернет-маркетинга — технологии лидогенерации, позволяющей рекламодателям платить только за полученные обращения клиентов.
Организатор Social Media Conference — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа» Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.prconf.ru/partner/a5aef5357bc5d38853c0b0d3cca7bf8c
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO
Контактная информация: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова тел: (812) 332-8461 тел: (812) 385-1256 тел: (495) 380-1382 тел: (812) 715-0416 pr@kreado.ru www.kreado.ru
Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Интернет-агентство KREADO
Добавлен: 06:38, 23.05.2012
Количество просмотров: 806
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|