|
«Киевстар Бизнес» — выбор 49% украинских компаний
По итогам 2011 года общая абонентская база составила более 1,44 млн. бизнес-клиентов, которые получают комплексные телекоммуникационные услуги от «Киевстар Бизнес». Благодаря объединению технических возможностей «Киевстар» и «УРС» («Голден Телеком») и объединению команд бизнес-клиенты оператора получили качественные услуги связи и передачи данных «из одних рук». В 2011 году «Киевстар Бизнес» предложил клиентам новые полезные сервисы. Это уникальные услуги на рынке: доставка стартовых пакетов в офис для подключения новых абонентов, «Микрокредит», который позволяет оставаться на связи, когда пополнить счет нет возможности. Также — возможность самостоятельно управлять услугами без координатора. «Киевстар Бизнес» обновил программу лояльности «Золотой абонент», которая дает преимущества для постоянных клиентов: дополнительные услуги и возможности кредитования. Бизнес-клиенты получили специальные предложения по передаче данных. Это акционный пакет «Попробуй Интернет 50» (возможность протестировать мобильный интернет объемом 50 Мб данных) и «Бизнес-Интернет без границ» (возможность для владельцев смартфонов «Киевстар» пользоваться безлимитным мобильным интернетом за 0,75 грн. в день). В прошлом году «Киевстар» реализовал акцию «Интернет в офис за 1 гривну», которая стала очень популярной среди клиентов малого и среднего бизнеса. Около 83% подключений к высокоскоростному интернету пришлись на сегмент малых и средних предприятий, которые воспользовались предложением. Количество линий и интернет-портов выросло до 10,54 тыс. Предпринимателям «Киевстар Бизнес» предложил ряд новых мобильных тарифов. Это «Неограниченный Легкий +» — уникальный тариф-конструктор с оптимальным набором пакетов, который позволяет абоненту настроить неограниченный тариф под личные нужды. Количество пользователей этим тарифом превышает 30% абонентов безлимитных тарифных планов. Также «Киевстар» предложил клиентам новый тариф «Бизнес 40 Новый», после его внедрения около 30% бизнес-абонентов перешли на обслуживание по этому тарифному плану. «Киевстар Бизнес» предоставляет клиентам удобные и доступные услуги для эффективного ведения бизнеса.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о «Киевстар Бизнес» Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 05:47, 24.05.2012
Количество просмотров: 1046
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|