|
Компания IT Expert начинает проведение курса по ITIL 2011 Service Strategy
На 16 июля 2012 назначено начало обучения первой группы по новой программе «Сервисная стратегия ИТ-департамента». Этот курс уникален тем, что включает вопросы применения рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL для разработки сервисной ИТ-стратегии. «Этот курс призван помочь ИТ-руководителям формировать стратегию успеха, как ИТ-подразделения, так и личную, - сообщил директор департамента ИТ-обучения IT Expert ВладимирТрухин - В ходе обучения на курсе слушатели не столько изучают теоретический материал, сколько погружаются в решение специфических для данной темы задач и проблем. В результате такого погружения становится понятен практический смысл и контекст использования таких инструментов управления сервисами в целом и управления стратегией в частности, как каталог услуг, стратегии сорсинга, активы бизнеса и активы сервиса. Участники курса получат понимание, как организовать управление портфелем услуг, как готовить обоснование состава и стоимости портфеля проектов для руководства компании, как создавать будущие архитектурные решения». В программу курса включены следующие разделы: • сервисные принципы и понятия – заказчики, потребности, услуги, активы; • сервисная стратегия – процессы и организация деятельности; • организационные аспекты разработки и реализации сервисной стратегии; • обзор финансовых методы обоснования инвестиций; • корпоративное руководство (Governance). В целях закрепления и развития полученных навыков курс предполагает выполнение слушателем задания (индивидуального или группового), требующего применения новых знаний и умений в своей рабочей среде. На выполнение задания отводится один календарный месяц. Слушатели, выполнившие рабочее задание, в дополнение к стандартному сертификату IT Expert получают диплом Высшей школы сервис-менеджмента (ВШСМ). Подробнее: http://www.itexpert.ru/rus/services/training/moscow/detail.php?ID=2227
IT Expert (www.itexpert.ru) – российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге в области ИТ (IT Service Management). Компания создана в 2002 году, за 10 лет команда IT Expert выполнила свыше 200 ITSM-проектов. Проекты компании направлены на увеличение бизнес-ценности в результате использования информационных технологий. Компания оказывает комплекс услуг по консалтингу, аудиту, построению ИТ-процессов, их автоматизации и по обучению управлению ИТ. Учебный центр компании подготовил более 18’000 ITSM-специалистов. Компания является членом itSMF Russia, партнером Международного экзаменационного института EXIN и ряда других организаций.
Источник: пресс-центр компанииIT Expert www.itexpert.ru, info@itexpert.ru+7 495 981 5710
Контактное лицо: Евгений Глазунов
Компания: IT Expert
Добавлен: 18:56, 30.05.2012
Количество просмотров: 627
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|