|
Экспресс-аудит от Publicity Creating
В результате экспресс-аудита заказчики получают свой информационно-репутационный портрет, который складывается на основе кабинетных исследований (анализ информационного пространства за последний квартал-полгода, контент-анализ публикаций, пресс-портрет компании) и экспертных интервью (потребители, эксперты).
Обладая таким «портретом», полученным на основе объективных данных, клиент может строить свои коммуникации более точечно. Дополнительно может быть предоставлен «репутационный портрет» рынка (отношение к данной отрасли и операторам со стороны потребителей и СМИ, в целом).
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко : «Клиент получает результаты аудита оперативно, в течение нескольких недель, и с учетом наших рекомендаций сразу может использовать его для планирования коммуникаций на первую половину 2010 года».
4 ноября 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Publicity Creating
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:59, 05.11.2009
Количество просмотров: 711
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|