|
В Одессе впечатлялись «Созвездием мечты»
Четыре звезды LUXURY-индустрии объединились в яркое созвездие мечты, которая для всех присутствующих стала в этот вечер реальностью.
Возле элегантного клубного дома у самого берега моря были представлены лучшие модели легендарных автомобильных марок Bentley, Ferrari и Lamborghini. Своей роскошью и харизмой они дополнили особый стиль еще одной звезды - «Maristella» - элитного комплекса Одессы.
Гостей вечера приветствовал владелец клубного комплекса «Maristella club» Вячеслав Крук. С неповторимым одесским шармом он представил свой комплекс и рассказал о привлекательности инвестирования в лучшие апартаменты Одессы.
Изюминкой вечера стала украинская премьера лимитированного Ferrari 599 GTB 60F1. По поводу 60 летнего юбилея побед Ferrari в Ф1 руководство компании приняло решение выпустить спецверсию модели 599 GTB 60F1. Всего символично создано 60 коллекционных экземпляров, призванных напомнить всем поклонникам марки об успехах Ferrari . Единственный в Украине, эксклюзивный автомобиль был представлен гостям вечера в Одессе.
Среди присутствующих были генеральный директор компаний «Випкар» и «Редкар» Геннадий Овчарук, Олег Полищук, управляющий партнер компании UDP, Михаил Радуцкий, президент клиники «Борис», скульптор Олег Пинчук, президент компании «Юрартконсалтинг» Людмила Клочан, президент компании «Empirean» Елена Воробей, а также представители одесской элиты.
Самые счастливые участники презентации ушли домой с призами: украшением с бриллиантами от Ювелирного Дома «ZARINA», наборами дорогой косметики Nishe путевкой для двоих на остров миллионеров Маврикий от туристической фирмы «Empirean».
http://www.maristella.com.ua/
Контактное лицо: Наталия Кузьменко
Компания: Арт-тренд
Добавлен: 00:48, 22.06.2012
Количество просмотров: 592
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|