|
Открыта регистрация на студенческую конференцию The Baltic PR Weekend 2012
Организационный комитет Международной студенческой конференции в сфере коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 12 сентября в Санкт-Петербурге, объявляет о начале регистрации участников. The Baltic PR Weekend уже много лет является уникальной площадкой, на которой более 700 студентов коммуникационных специальностей со всей России и стран Ближнего зарубежья встречаются с известными PR-практиками. В числе спикеров конференций прошлых лет: Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью Лула Заклама, директор по образовательным, молодежным и партнерским программам Оргкомитета «Сочи 2014» Анна Харнас, руководитель событийного блока конкурса песни «Евровидение» Ситце Баккер и другие авторитетные специалисты. В рамках конференции традиционно проходит конкурс на лучший студенческий PR-проект, победитель которого получит возможность посетить «взрослую» конференцию The Baltic PR Weekend 13-14 сентября 2012 года. Главным нововведением для участников конференции в этом году станет возможность трудоустроиться или пройти стажировку в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy и компаниях-партнерах конференции. Участие в студенческой конференции бесплатное. Иногородним студентам оргкомитет оказывает помощь в бронировании гостиницы. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте конференции – www.bprw.com (раздел «Студенческая конференция»). Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Подробная информация - на сайте www.bprw.com и в официальной группе «В Контакте» vk.com/stud_bprw.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: СЗ РАСО студенческая секция
Добавлен: 07:09, 22.06.2012
Количество просмотров: 566
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|