Южная логистическая компания укрепляет позиции в области коммерческой логистики с TopLog WMS и 1С:Предприятие 8.1
Компания «Топлог» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления складом «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» в «Южной логистической компании» – крупного оператора коммерческой логистики в Южном федеральном округе. В едином информационном пространстве обслуживается 17 поклажедателей на площади 15 000 кв. м.
«Южная логистическая компания» (далее «Юлком») специализируется на оказании услуг ответственного хранения и транспортно-экспедиторских услугах в Южном Федеральном округе. Компания располагает тремя складскими комплексами в Ростове-на-Дону и Ростовской области общей площадью более 25 000 кв. м.
Основными грузами на складах «Юлком» являются бытовая техника, средства гигиены, косметика, бытовая химия. Все клиенты имеют определенный набор требований к технологии обработки товаров и обмену данными с их корпоративными системами.
Для реализации основной задачи компании по укреплению позиций на рынке коммерческой логистики было принято решение о внедрении современной системы управления складом, которая обеспечит растущие потребности текущих и будущих клиентов в качественном складском сервисе.
Главная задача автоматизации складов заключалась в обеспечении качественного и взаимовыгодного сотрудничества с собственниками товара, включающего:
* точное выполнение стандартных и специфических складских операций; * достижение максимально возможных показателей по качеству отгрузки товара; * индивидуальный обмен данными и пакеты печатных форм; * постоянный контроль и актуализация тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг; * расчет себестоимости обработки товаров и разработка адекватной политики мотивации складского персонала. * формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов;
Для реализации обозначенных требований было выбрано решение «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» с дополнительными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени». Проект по внедрению системы был выполнен за 4 месяца в середине 2009 года. Запуск системы на складах был разделен на два этапа:
* автоматизация работы склада по трем ключевым поклажедателям силами «Топлог»; * тиражирование системы на остальных поклажедателей силами ИТ-службы «Юлком».
Основные функциональные возможности эксплуатируемой системы:
* выполнение всех бизнес-процессов склада (приемка, контроль качества, маркировка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, перемещение, подпитка…); * возможность работы на ТСД или на бумаге (в случае непредвиденных сбоев радио-оборудования); * автоматическое управление ресурсами склада без участия оператора на процессах приемки, отбора, подпитки и инвентаризации; * использование модуля «Биллинг» для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости обработки товара и сдельной оплаты труда; * оперативный обмен данными с корпоративными системами клиентов и «Юлком».
Внедрение системы оптимизировало использование складских площадей и оборачиваемости товара за счет использования эффективных стратегий размещения товара, подбирающих ячейки определенной категории под габаритные характеристики размещаемой партии.
Повысилась эффективность использования рабочих ресурсов, а именно:
* снизилось влияние «человеческого фактора», что позволило объединить все рабочие группы, обслуживающие ранее только «своих» собственников; * обеспечена постоянная занятость работников за счет их распределения по рабочим зонам и видам складских операций, а не по собственникам; * регистрация всех действий исполнителей по движению и обработке товаров повысила персональную ответственность за результаты работы; * возросла оборачиваемость склада без привлечения дополнительных ресурсов.
Запуск модуля «Биллинг» позволил компании предоставить своим клиентам новый уровень сервиса и максимальную развернутую информацию по оказанным услугам. Руководство «Юлком» оптимизировало тарифную политику и выявило обременяющие «бесплатные» операции на складе. Внедрение новой политики мотивации обеспечило переход на сдельную оплату труда.
Условия эксплуатации системы:
* 50 одновременно работающих пользователей (складские работники с терминалами сбора данных, логисты и руководство); * обмен данными с корпоративными системами собственников товара; * радиотерминалы сбора данных Datalogic Scorpio.
Директор департамента складских операций «Юлком» Александр Щур подводит итоги проекта: «Решение TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8 – это удобный инструмент для управления складом, который можно развивать самостоятельно благодаря открытому программному коду. Мы получили надежный источник информации о работе склада сразу по нескольким направлениям: движение товаров, использованием ресурсов, качество оказываемых услуг и стоимость складского сервиса.
Мы сделали большой шаг к стандартизации наших бизнес-процессов, снижению себестоимости обработки товаров и, соответственно, повышению конкурентоспособности в области коммерческой логистики».
Контактное лицо: Гладков Константин
Компания: Топлог
Добавлен: 23:03, 09.11.2009
Количество просмотров: 814
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.