|
Информзащита провела семинар для представителей силовых структур
05 ноября 2009 г. компания «Информзащита» провела семинар «Информационная безопасность: новые угрозы — новые решения», посвященный обеспечению информационной безопасности в силовых структурах.
В рамках семинара участникам представили современную антивирусную защиту, рассказали о применении средств защиты информации в силовых структурах, а так же о рисках использования нелицензионного или запрещенного ПО. Кроме этого участники семинара узнали как лучше вести учет и контроль состава установленного программного и аппаратного обеспечения.
Особое внимание на семинаре было уделено проблеме защиты виртуальных инфраструктур и персональных данных. Представители компании «Код Безопасности», входящей в группу компаний «Информзащита», представили участникам семинара новый продукт Honeypot Manager — имитатор данных. Данный продукт является программным комплексом, предназначенным для защиты персональных данных и конфиденциальной информации от программно-математических воздействий путем имитации работы сетевых бизнес-приложений, используемых для их обработки и хранения.
Сергей Жуковский, директор департамента по работе с силовыми структурами компании «Информзащита» так прокомментировал это событие: «Обеспечение защиты информации особенно важный этап работы силовых структур. Мы попытались в рамках семинара рассказать о наиболее актуальных темах и продуктовых новинках рынка информационной безопасности. Надеемся, что участие в семинаре стало не только интересным для наших клиентов, но и полезным».
Спонсорами семинара выступили компания «Код Безопасности», ГК «Информзащита» и Лаборатория Касперского.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 23:07, 09.11.2009
Количество просмотров: 728
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|