|
AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
9 ноября компания АdRiver, лидер российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы, отметила знаковое событие. Суточное количество показов, обрабатываемых системой, достигло отметки в 2 миллиарда. Аудитория, охваченная площадками, которые размещают код AdRiver, достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей.
Это стало возможным благодаря увеличению популярности сайтов, использующих АdRiver в качестве платформы для размещения рекламы. Среди площадок которые работают с АdRiver Одноклассники, ВКонтакте, RuTube, Gismeteo, Ozon.ru, Torrents.ru. В свою очередь, со стороны рекламодателей наблюдается рост интереса к доступным через систему АdRiver таргетингам: по географическому расположению, полу, возрасту, интересам, поисковым запросам, посещенным сайтам, а также по принадлежности к офисным сетям и способу доступа в интернет.
«За доли секунды в режиме реального времени система определяет интересы пользователя, подбирает наиболее релевантное предложение от рекламодателя, осуществляет показ баннера и сбор статистической информации, — говорит генеральный директор компании АdRiver Никита Невенчанный. — Причём в вечерние “часы пик” количество подобных запросов к системе достигает 40 тысяч в секунду. AdRiver успешно внедряет технологии обработки данных такого объема, что позволяет ему лидировать на рынке в течении последних лет».
О компании AdRiver: AdRiver начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда». AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE.
Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: AdRiver
Добавлен: 23:22, 09.11.2009
Количество просмотров: 695
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|