Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XMPie представил революционное решение Circle для многоканальных маркетинговых кампаний

Входящая в состав корпорации Xerox компания XMPie® – ведущий поставщик решений для управления коммуникациями с клиентами (CCM) и новатор в области интеграции печатных и цифровых носителей – представила новый сервис Circle™ на выставке drupa 2012. Облачное решение XMPie Circle предоставит разработчикам многоканальных маркетинговых кампаний визуальные инструменты для генерации идей, согласования планов, координации работ, обсуждения и достижения поставленных целей, а также анализа эффективности кампании.

«Многие ведущие клиенты XMPie реализуют многоканальные маркетинговые кросс-медийные кампании и формата 1:1, которые традиционно дают хорошие результаты. Тем не менее, компаниям часто приходится выбирать между средствами персонализации, предназначенными для одного или нескольких каналов коммуникации. В большинстве случаев необходимость такого выбора обусловлена глубоким расхождением во взглядах на проведение 1:1 кросс-медийных кампаний между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – говорит доктор Джейкоб Айзиковиц, президент XMPie. – Мы надеемся, что сервис Circle поможет наладить эффективное взаимодействие заказчиков со специалистами и поставщиками услуг, благодаря чему заказчики будут отдавать предпочтение именно кросс-медийным кампаниям формата 1:1».

Существующие сегодня программные решения для проведения маркетинговых кампаний рассчитаны на отдельные каналы коммуникации (например, почтовую рассылку, электронную почту или веб-сайт) и игнорируют связь между ними. Сервис XMPie Circle позволяет интегрировать различные элементы кампании, связать визуальное наполнение с конкретными каналами связи, чтобы все участники проекта смогли представить, как будет выглядеть маркетинговая кампания и проектные решения для различных сегментов аудитории.

Более того, сервис Circle позволяет интегрировать каналы коммуникации в системы персонализации XMPie для просмотра материалов кампаний, ориентированных на определенные сегменты. Такая связь между планированием и воплощением превращает пространство формирования концепции в импровизированный «конференц-зал». Пользователи могут оставлять комментарии для различных каналов связи или кампании в целом, что позволяет эффективно контролировать процесс создания кампании, оказывать более высокий уровень поддержки клиенту, а также помогает определить эффективность кампании еще на этапе ее подготовки.

«Circle представляет собой своеобразный бесконечный «облачный холст» для совместного создания, просмотра, корректировки, согласования и предварительной оценки будущей маркетинговой кампании, – подчеркнул Леон Швепп, глава Отдела цифровых разработок английской компании Callprint, занимающейся креативными технологиями и средствами печатной рекламы, а также бета-тестированием XMPie. – Это помогает заказчику понять все тонкости процесс создания эффективной кампании. Circle делает сотрудничество более прозрачным и профессиональным, что положительно сказывается на многоканальных продажах. А сэкономленное время можно использовать для стратегического развития отношений с клиентами и внедрения новых технологий».
Кристоф Грунике, менеджер по проектам/продажам в немецкой компании TraffiC GmbH также отметил, что «интерактивный инструментарий для отслеживания процесса создания кампании и современный интерфейс Circle предоставляют великолепную возможность для демонстрации заказчикам преимуществ кросс-медиа коммуникаций и помогает визуализировать идею и воплощение кампании».

Использование Circle не ограничено клиентами XMPie, сервис не требует установки специального программного обеспечения и одинаково прост в эксплуатации как для начинающих, так и для экспертов в области кросс-медиа коммуникаций. В помощь новичкам XMPie внедрил в Circle примеры реализации маркетинговых кампаний со свободным доступом. Также производитель разработал бесплатную версию сервиса с ограниченными возможностями для создания эскизов простых кампаний и две премиум-версии с расширенным функционалом.
«Основная идея Circle – создание визуального языка, с помощью которого наши заказчики смогут «рассказать» истории своих маркетинговых кампаний, – продиктована опытом работы с клиентами, которые говорят о необходимости большего понимания между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – заявил Ранен Горен, вице-президент XMPie по инновационным продуктам. – В результате сотрудничества с Xerox Innovation Group и PODi мы смогли максимально использовать новую технологию и включили в Circle пополняемый «центр знаний», в котором пользователи могут ознакомиться с «историями» лучших маркетинговых кампаний. Это важный вклад в процесс понимания и освоения многоканальных маркетинговых кампаний формата 1:1».

Впервые XMPie Circle 1.0 был продемонстрирован на стенде XMPie и Xerox на выставке drupa 2012.

Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 17:39, 28.06.2012 Количество просмотров: 741


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия283
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия274
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия274
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия281
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия367
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия170
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия172
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия182
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия175
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия184
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия305
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия173
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия86
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru