|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Более половины москвичей хранят свои автомобили, где придется
В течение месяца специалисты «МИЭЛЬ» опрашивали покупателей квартир экономкласса, чтобы узнать, где они хранят свои автомобили и насколько важно при покупке квартиры получить гарантированное машиноместо в гараже, подземном или наземном паркинге. Все респонденты – жители Москвы, в опросе участвовали жители всех округов столицы. Выяснилось, что большинство покупателей квартир экономкласса – 59% респондентов – хранят свой автотранспорт, где придется. При этом опрошенные из этой категории упоминали, что иногда вынуждены бросать автомобиль за несколько кварталов от своего дома или на соседней улице, потому что у своего дома им не находится места. В гараже хранят свое автотранспортное средство 18% опрошенных, при этом половина владеет собственными гаражами, а половина – арендует. Чуть меньшее число респондентов – 17% - держит свой автомобиль на неофициально закрепленном месте на наземном паркинге. «Чаще всего так хранят машину люди, которые долго живут в своем доме, - комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг», - Они поступают так на правах старожилов, однако все же нередки конфликты из-за такого способа парковки автомобиля». Всего 6% респондентов оставляют свой автомобиль на закрепленном месте в подземном паркинге. «Такое малое число обусловлено, во-первых, очень небольшим числом подземных стоянок в домах экономкласса, а во-вторых тем, что подземное закрепленное машиноместо стоит дополнительных денег, которые покупатели жилья, скорее, потратят на улучшение жилищных условий», - отмечает Роман Мурадян. Еще одним вопросом, на который предлагалось ответить респонденту, был и тот, насколько важно наличие закрепленного машиноместа при покупке новой квартиры. Тут мнения практически не разделились: среди покупателей экономкласса подавляющее большинство – 84% - хотели бы иметь возможность парковаться рядом с домом, но платить значительные деньги за это не готовы.
Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции. Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство. Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт». Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ-Франчайзинг
Добавлен: 05:24, 29.06.2012
Количество просмотров: 849
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия93 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия91 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия90 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|