Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

42 market research празднует 10 летнюю годовщину в сфере исследованиий рынка здравоохранения.

Дубай, 04/07/12: 42 market research отметила 10 лет как независимый, международный активный участник исследований рынка в сфере здравоохранения. С момента основания компании в 2002 году компания успешно проводила онлайн проекты в 33 странах мира на 5 континентах.
С 10-летним опытом на рынке 42 market research предлагает высокий размер выборки своим клиентам, имея группы лояльных докторов, которые 42 market research разрабатывала на протяжении 10 лет, а также гарантирует высокое качество от момента контакта с целевой группой до предоставления результатов. В рамках своей стратегии роста, компания 42 market research начала проводить исследования фармацевтического рынка в странах Латинской америки, в Бразилии и Мексике в 2009 году. В дальнейшем 42 market research укрепила свои позиции в отрасли успешным запуском групп специалистов на ключевых азиатских рынках, таких как Индия и Южная Корея в 2010 и 2011 году соответственно.
«10 лет на рынке маркетинговых исследований и успешно законченные проекты в 33 странах это крупное достижение» - объяснил Стюард Крокер - управляющий директор 42 market research. Он так же отметил - «мы будем продолжать расти и расширяться на новые рынки в течении следующих 10 лет и далее».
Способность успешно предоставлять высокое качество онлайн исследований рынка: с максимальной скоростью, точностью, эффективностью и надежностью, стало главным конкурентным преимуществом компании. 42 market research будет укреплять свои позиции лидера на рынке и в последующие годы.
О компании 42 market research.
42 market research независимая, международная, продоставляющая полный спектр услуг компания в сфере исследований рынка здравоохранения. Все профессионалы связанные со сферой здравоохранения на всех основных рынках по всему миру приглашены на интервью для того чтобы поделиться свои опытом и мнением касательно любой темы связанной с медициной. Клиентами 42 market research являются фармацевтические компании, другие агентства проводящие исследования рынка, биотехнические компании, производители медицинского оборудования, министерства здравоохранения, равно как и с другие связанные со здравоохранением компании и организации. Все наши группы специалистов отлично работают, регулярно обновляются, проходят проверку качества и принадлежат исключительно компании 42 market research. Для дополнительной информации пожалуйста посетите www.42mr.com

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью
Компания: 42 market research
Добавлен: 06:36, 05.07.2012 Количество просмотров: 2190


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия59
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru