Подведены итоги всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг Рунета - 2011»
27 июня 2012 года в Москве, в клубе «Высоцкий» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Рейтинг Рунета – 2011». Мероприятие прошло в неформальной обстановке, с живой музыкой от группы Prime Time. Событие, ставшее знаковым для отрасли, собрало порядка 400 представителей веб-студий, заказчиков и СМИ.
В результате открытого голосования в первый этап конкурса прошли почти 1 000 сайтов. По итогам второго этапа осталось 250 интернет-проектов — по 10 лучших в каждой из 25 номинаций.
В этом году в конкурсе прининяли участие не только сайты, предложенные компаниями-разработчиками, но и компании — владельцы сайтов. В десятку лидеров каждой номинации вошли сайты, прошедшие экспертный отбор жюри. Все сайты оценивались по двум показателям: уровень дизайна и юзабилити — то, за что всегда так борются компании-разработчики и маркетологи заказчиков. В качестве трофеев победители в каждой номинации получили дипломы и фирменные статуэтки в виде логотипа конкурса. «В этом году существенно повысился средний уровень номинируемых сайтов, увеличилось количество номинаций и экспертов. Это не может не радовать. Также, с текущего года заявку на участие могли подать и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие многие крупные и известные интернет-проекты, получившие, в итоге, достойные награды», — комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета». Конкурс «Рейтинг Рунета» проводился второй раз, и становится ежегодным событием. Генеральным спонсором конкурса выступила компания «Мегаплан», организационным партнером — Proactivity Group. Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards Фото с церемонии: http://www.ratingruneta.ru/awards/2011/photos
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.