Акция от «Киевстар» и «Мобилочка»: «90 дней Интернета» за 1 гривну и «90 дней музыки и игр» без платы за контент и трафик
Клиенты, которые с 5 июля 2012 года приобретут смартфон* в салоне мобильной связи «Мобилочка», получат 90 дней мобильного интернета всего за 1 грн. и 90 дней музыки и игр без платы за контент и трафик. Клиенты, которые с 5 июля 2012 года приобретут смартфон* в салоне мобильной связи «Мобилочка», получат 90 дней мобильного интернета всего за 1 грн. и 90 дней музыки и игр без платы за контент и трафик. С 6 июля 2012 года при покупке смартфонов со специальным акционным стикером в любом салоне мобильной связи «Мобилочка» клиенты могут принять участие в акциях «90 дней Интернета» и «90 дней музыки и игр». Они получат 90 дней пользования мобильным интернетом «Киевстар» без абонентской платы и без платы за трафик, оплатив только 1 грн. за активацию акции. Также они смогут загружать популярную музыку и лучшие игры без платы за трафик. Акция действует для существующих и новых абонентов «Киевстар», DJUICE и «Beeline-Украина». На SIM-карте, которая входит в комплект, установлен тарифный план «Базовый» с 1 грн. на балансе. Антон Володькин, генеральный директор холдинга «MSG»: «Сеть «Мобилочка» ориентируется на продажу смартфонов, что соответствует общему тренду на рынке. За последние 2 года доля смартфонов выросла в 2 раза с 25% до 48% в денежном эквиваленте. Мы активно поддерживаем стремление потребителей общаться и поэтому стараемся продвигать выгодные предложения у нас в сети». Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»: «Пользователи смартфонов – это активные потребители мобильного интернета и контент-услуг. «Киевстар» заинтересован в популяризации этих сервисов и увеличении количества смартфонов в своей сети. Выгодное предложение от «Киевстар» и «Мобилочка» удовлетворят потребности абонентов в современных мобильных аппаратах и доступных услугах высокого качества». Акция «90 дней Интернета» Для подключения акции «90 дней Интернета» новым абонентам следует установить в телефон SIM-карту, которая входит в комплект, и набрать 226*380ХХХХХХХХХ*PUK 1# (клавиша вызова), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона с полученной SIM-карты (номер – это код подключения акции) и соответствующий PUK 1. Существующим абонентам следует установить в телефон SIM-карту с фактическим номером и набрать *226*380ХХХХХХХХХ*PUK 1# (клавишу вызова), где 380ХХХХХХХХХ – номер телефона с полученной SIM-карты из комплекта (номер – это код подключения к акции) и соответствующий PUK 1. SMS-сообщение при подключении акции придет в течение суток. Принять участие в акции можно только один раз. Термин действия можно проверить с помощью команды *226# (клавиша вызова). После использования на протяжении дня 50 Мб трафика до конца суток будет действовать ограничение скорости приема/передачи данных – 64 Кбит/с. Детальную информацию об акции «90 дней Интернета» можно узнать по номеру 922*226* (клавиша вызова) (звонки с номеров «Киевстар» и «Beeline-Украина» не тарифицируются). Акция «90 дней игр и музыки» На протяжении 90 дней с момента активации «Подписки на Музыку» или «Игровые подписки» клиенты смогут загружать популярную музыку и лучшие игры на свой телефон на сайте 0.kyivstar.ua без платы за контент, доступ на сайт и трафик при загрузке. Абоненты, которые заходят на сайт через точки доступа xl.kyivstar.net и 3g.kyivstar.net, платят за GPRS-трафик согласно действующим тарифам услуг «Мобильный Интернет XL» и «Интернет 3G» Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный Фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета ПДВ. «Киевстар» позаботился о том, чтоб вместе с покупкой нового телефона клиенты получали дополнительные сервисы. * Перечень моделей, на которые распространяется акция, приведены на сайте «Мобилочка» Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о «Мобилочка» Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» входит в состав холдинга Mobile Synergy group. Сеть специализируется на розничной продаже мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, аксессуаров и услуг национальных операторов мобильной связи. Первые магазины под брендом «Мобилочка» появились в декабре 2004 года. Сегодня это 420 магазинов в 142 городах по всей Украине. Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:52, 08.07.2012
Количество просмотров: 651
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.