|
Digia и GSTAT предлагают российским ритейлерам передовые аналитические решения
Digia RUS, российское представительство финской IT-компании Digia Plc, и GSTAT, один из международных лидеров в области разработки и внедрения Data Mining решений, подписали партнерское соглашение. Digia будет продвигать аналитические решения GSTAT для торговых сетей, позволяющие создавать персонализированные промо-акции и дисконтные программы. GSTAT является одним из крупнейших в Европе центров экспертизы в области Data Mining, с многочисленными успешными проектами в различных отраслях, включая ритейл. GSTAT предлагает эффективные решения в области BI и Data Mining для анализа клиентской базы и целевого маркетинга. Для Digia RUS направление оптовой и розничной торговли является основным фокусным направлением развития, и в данной отрасли Digia имеет богатую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в ряде крупных и средних российских торговых сетей. Партнерское соглашение позволит Digia пополнить свое портфолио для ритейла передовыми data-mining решениями GSTAT и предложить российским торговым сетям инструменты, автоматически запускающие сотни моделей интеллектуального анализа данных для увеличения продаж и лояльности покупателей. “Мы внимательно изучили решения GSTAT и приняли решение предложить их российским торговым сетям: это то, чего действительно не хватает на рынке, несмотря на огромное количество предложений для автоматизации ритейла», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS. В соответствии с партнерским соглашением, Digia RUS будет продвигать решения GSTAT для торговых компаний на территории России и стран СНГ. Пакет «GSTAT Suite for Retail» включает следующие аналитические продукты: GSTAT Next Best Offer (позволяет анализировать список всех товаров, проданных торговой сетью, и на основе интеллектуального анализа данных создавать персонализированные промо-акции для каждого покупателя), GSTAT Customers Retention Optimization (позволяет продавцу выявлять покупателей, которые собираются уменьшить объем покупок по конкретным категориям товаров), GSTAT Customers Segmentation Analyzer (предоставляет уникальные возможности для сегментации покупателей и расчета ценности клиента) и другие. «Сегодня торговые сети накапливают огромные объемы данных. Наиболее дальновидные из них выбирают аналитические решения, которые помогут им лучше понять потребности и желания своих покупателей. GSTAT предоставляет гибкую аналитическую платформу, позволяющую каждому ритейлеру получить быстрые финансовые результаты», - рассказывает Шамир Сегаль, вице-президент по продажам и маркетингу компании GSTAT. – «С помощью наших решений ритейлеры в Европе смогли добиться увеличения размера потребительской корзины до +5%, что привело к росту доходов на миллионы долларов ежегодно».
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia RUS
Добавлен: 00:06, 14.07.2012
Количество просмотров: 854
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия379 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия174 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия183 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|