Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания smartclip стала эксклюзивным рекламным партнером платформы LG Electronics’ Smart TV в Европе, России и Австралии

Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, и LG Electronics объявили о том, что smartclip будет продавать рекламу на платформе LG Smart TV в Европе, России и Австралии. С помощью этого партнерства LG Smart TV сможет предложить рекламодателям широкие возможности продвижения своей торговой марки. У маркетологов появилась возможность расширить охват аудитории через новые устройства. Платформа LG Smart TV представлена такими устройствами, как LG Smart TV, Smart TV Upgrader и Smart 3D Blu-ray. В будущем эта платформа также будет доступна на мобильных и других устройствах.

Соглашение между smartclip и LG Electronics откроет рекламодателям доступ ко всему рекламному инвентарю LG Smart TV, от пре-роллов и баннеров до уникальных интерактивных форматов, а также позволит использовать усовершенствованный с помощью технолоний Smartclip таргетинг.

Дополнительное преимущество, которое получают рекламодатели ,– это доступ в новое рекламное пространство, в котором аудитория уделяет больше внимания рекламному продукту. Рекламодатели смогут стать первопроходцами в новом направлении цифровой рекламы. Также платформа LG Electronics Smart TV обеспечивает высокий уровень контроля за размещением рекламы.

Стремление LG предоставить пользователям Smart TV контент высокого качества и дать жизнь системе Smart TV стали решающими факторами в принятии решения о партнерстве со smartclip. Это партнерство позволит создать новые финансовые возможности засчет объединения платформы с новыми приложениями. Влияние LG Smart TV на медиа-индустрию будет распространяться по принципу домино, когда все больше и больше рекламодателей будет озознавать, что SmartTV представляет новое поле возможностей прибыли для бизнеса.

Ширлин Шандрапал, вице-президент smartclip по Connected TV, рассказывает: «Европа – один из крупнейших ТВ-рынков в мире, поэтому так замечательно работать над этим захватывающим продуктом вместе с одним из крупнейших мировых производителей телевизоров”.

«Сотрудничество smartclip и LG даст рекламодателям возможность одновременно пользоваться преимуществами Интернета и ТВ. Connected TV начинает набирать популярность ,и LG Smart TV – отличный способ охватить потребителей на всех уровнях», - отмечает Рифат Муратов, генеральный директор smartclip в России.

«Заключив партнерство со smartclip, глобальной мультиэкранной платформой для рекламы, LG обеспечила себе выход на европейский, российский и австралийский рынки, заняв место лидера в экранной рекламе», отметил Янг Дже Сео, вице-президент отдела обслуживания LG Electronics Smart Business Center. Он добавил: «Контент-разработчики и контент-провайдеры смогут уделить внимание созданию высококачественного контента, а рекламодатели смогут использовать этот эффективный маркетинговый инструмент для глобальных рекламных кампаний на ТВ».

Бренд молодежной одежды New Yorker запустит первую рекламную кампанию на платформе LG, извлекая выгоду из новой точки соприкосновения девяти европейских рынков.

«Платформа LG Smart TV объединяет самые значимые медиа-каналы нашей аудитории – ТВ и Интернет. Эта комбинация нового рекламного пространства и наглядных рекламных форматов, подкрепленная существующими моделями таргетинга, создает интересную возможность для продвижения марки New Yorker», — заявила Сильвия Ланге, директор по маркетингу New Yorker.

smartclip также будет партнером для размещения рекламы в сторонних приложениях для LG Smart TV. Технология smartclip уже используется в более чем 100 приложениях Connected TV. С ее помощью показывается реклама на Connected TV с 2009 года. Большое количество этих поставщиков уже представляют свой контент на LG Smart TV.

____________


О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим 117 предприятий по всему миру. Общий объем продаж в 2011 г. составил 49 млрд долларов США (54.26 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех подразделений – Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, и Air Conditioning & Energy Solutions – и является одним из крупнейших в мире производителей телевизоров с плоским экраном, мобильных телефонов, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Более подробную информацию об LG Electronics Вы можете получить на сайте www.LGnewsroom.com.

О smartclip
smartclip (www.smartclip.com) — мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшетные ПК, игровые консоли, абонентские установки и телевизоры с поддержкой Connected TV. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам охватить потребительскую аудиторию. Рекламные площадки извлекают выгоду из видеоконтента с помощью собственных и инновационных технологических решений компании. Главный офис smartclip находится в Гамбурге (Германия), а также у компании есть офисы в Европе, Австралии, США и Латинской Америке. smartclip полностью контролируется медиа-группой Adconion, у которой есть 24 офиса в 20 странах мира.
Twitter: @smartclipAG

Контактное лицо: Рифат Муратов
Компания: Smartclip
Добавлен: 16:52, 16.07.2012 Количество просмотров: 922


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru