«Ростелеком» и Сбербанк России презентовали систему «Медиа-офис»
На форуме промышленности и инноваций «Иннопром»-2012, который проходил в Екатеринбурге, «Ростелеком» и Сбербанк России презентовали систему «Медиа-офис», действующую в главном офисе Уральского банка Сбербанка России. Проект реализован на основе технологической платформы «Интерактивного ТВ» - одного из самых инновационных продуктов «Ростелекома», аналогов которому нет ни на отечественном, ни на зарубежном телеком-рынке.
Проект был инициирован Уральским банком Сбербанка России и реализован «Ростелекомом» в соответствии с задачей, поставленной банком, в течение полугода. В настоящее время система функционирует в тестовом режиме, осуществляется завершающая настройка и отладка отдельных функций.
Сеть корпоративного телевидения, созданная в рамках реализации проекта, включает в себя около 400 телевизионных панелей, установленных как в зоне обслуживания клиентов, так и на рабочих местах сотрудников. При этом число панелей может быть любым – все зависит от потребности заказчика. Работоспособность каждой панели поддерживает телевизионная приставка SetTopBox. Система позволяет Уральскому банку Сбербанка самостоятельно формировать сетку вещания своего корпоративного телевидения. В нее включен как контент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», так и собственный видеоконтент банка: рекламные сообщения для клиентов, информационные материалы для сотрудников. При этом программная сетка вещания может быть сформирована практически для каждой телевизионной панели, что позволяет готовить адресные информационные сообщения для различных групп сотрудников и клиентов. Система позволяет осуществлять постоянный мониторинг работы каждого пользователя.
«Особенность решения - возможность расширения его функционала: сейчас заложена технологическая основа для внедрения практически неограниченного количества сервисов. Основное преимущество решения – интерактивность – дает возможность реализации таких сервисов, как обучение и тестирование сотрудников, проведение внутрикорпоративного голосования и т.д.» - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал».
«Медиа-офис» - это решение операторского уровня, опирающееся на мощную мультисервисную сеть «Ростелекома», что означает практически безграничные возможности для масштабирования – на любую территорию и любое количество офисов, в том числе и удаленных. Технологические возможности «Ростелекома» позволяют внедрять подобные решения не только на Урале, но и в других регионах России.
Успех проекта во многом был обусловлен качеством линий связи. Для нового здания главного офиса Уральского банка Сбербанка России «Ростелеком» построил два оптических канала связи пропускной способностью 1 Гбит/с. Линии связи надлежащего качества – непременное условие должной работы «Интерактивного ТВ» от Ростелекома», ведь это прежде всего «тяжелый» контент - до 200 качественных каналов в цифровом и 17 каналов в HD формате, а также огромная фильмотека, которая постоянно пополняется. Кроме того, это такие интерактивные сервисы, как запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), возможности ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат (VOD), устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепередачу, которая шла на любом канале в течение последних трех дней.
Стоит отметить, что незадолго до презентации проекта организации корпоративного телевидения, Сбербанк России и «Ростелеком» подписали единый рамочный договор о предоставлении телекоммуникационных услуг Центральному аппарату Сбербанка и всем Территориальным Банкам. Подписание такого договора стало возможным в результате победы «Ростелекома» в соответствующем открытом конкурсе Сбербанка России.
«Система «Медиа-офис» играет важнейшую роль в формировании корпоративной культуры нашего банка, - отмечает заместитель председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Шилова. - Решение «Ростелекома» помогло нам реализовать уникальный для системы Сбербанка проект внутрикорпоративного медиа-комплекса. Очень важно, что система позволяет группировать медиа-носители в зависимости от видов контента и, соответственно, доносить необходимую информацию до различных категорий наших сотрудников и клиентов буквально в любой точке нашего головного офиса.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал победителем премии FINAWARD за создание социально значимого сервиса «Ответственная игра». Запущенный сервис в Кошельке ЦУПИС помогает спортивным фанатам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России.
Руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артём Павлов выступил спикером на круглом столе «Коллекторы и клиенты в современных реалиях микрофинансового бизнеса». Мероприятие организовало издание «Комсомольская правда».
В рамках пресс-конференции «30 лет Всероссийскому союзу страховщиков» Президент ВСС Евгений Уфимцев рассказал об актуальности и необходимости страхования жилья, перспективах страхования жизни и цифровизации рынка автострахования.
20% россиян уверены в том, что их доход позволит обслуживать небольшой кредит. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав результаты опроса 2500 пользователей платформы старше 18 лет.
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев.
Аналитики сервиса Brobank.ru составили рейтинг МФО по охвату аудитории в социальных сетях. В нем представлены результаты по итогам I квартала 2024 года. Специалисты проанализировали динамику аудитории на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. В выборку вошли 115 компаний.
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.
34% россиян приняли решение не брать потребительские кредит в банке в 2024 году из-за высоких ставок. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав итоги опроса 3500 тысяч пользователей в возрасте от 20 до 65 лет.
ООО «Балтийский лизинг» в полном объёме выполнило обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учетом прав серии БО-П07 за второй купонный период.
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия.