|
CRM для сложных продаж
Дата: 31 июля Время: 10:00-13:00 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
Что является наиболее ценным для компании? – Конечно же, клиенты и сотрудники.
Как раз о них и пойдет речь на семинаре «CRM для сложных продаж».
Также будут рассмотрены вопросы формирования клиентской базы, сегментирования клиентов и организации активного сбыта.
Слушателям будет представлен анализ рынка CRM систем на базе 1С, которые позволят реализовать предложенные модели.
Семинар будет особенно интересен руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и руководителям компаний.
Программа:
Особенности работы со сложными продажами:
Рассмотрим центры работы в сложной продаже, «градусник» созревания потребности и окружение сделки. Прогнозирование результата продаж: утопия или реальность? Как можно планировать сложные продажи; методы и особенности планирования. Делимся собственным опытом построения прогноза продаж. Анализ рынка CRM систем на базе 1С. Примеры использования CRM системы в сложных продажах.
Особенности реализации CRM проектов:
Идея или программа – что важнее? Как выбрать именно то, что будет использоваться? Какие ошибки чаще всего допускают при внедрении и как их избежать?
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ.
Предварительная регистрация обязательна, количество участников ограничено.
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 или e-mail: seminar_spb@1cbit.ru
Начало регистрации на мероприятии в 09:30.
Адрес: м. Лиговский пр . м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 2 этаж, при себе иметь паспорт (для прохода в здание) Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
Добавлен: 11:08, 23.07.2012
Количество просмотров: 794
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|