|
The Baltic PR Weekend объявляет конкурс студенческих проектов
В рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012 начался прием студенческих работ для участия в конкурсе на лучший проект. В конкурсе могут принять участие студенты российских и зарубежных вузов – авторы реализованных и нереализованных маркетинговых, рекламных и PR-проектов. Финалисты и победители конкурса станут обладателями ценных подарков и дипломов от организационного комитета и партнеров конференции. Главный приз - подарочный сертификат на участие в основной конференции The Baltic PR Weekend 2012, которая состоится 13-14 сентября в отеле Corinthia St Petersburg. В Экспертный совет конкурса входят авторитетные специалисты, которые не только оценивают работы молодых специалистов в области общественных связей, но и задают актуальную тематику конференции. Среди членов совета генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Баранников; заместитель председателя Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области Валентин Сидорин и многие другие. Проекты принимаются до 22 августа 2012 года по адресу stud@bprw.com. Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Ознакомиться с требованиями к конкурсным работам и получить подробную информацию о конференции можно на сайте www.bprw.com (раздел «Студенческая конференция»), а также в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» – vk.com/stud_bprw.
Контактное лицо: Кривопуск Анна
Компания: студенческая секция СЗ РАСО
Добавлен: 16:49, 23.07.2012
Количество просмотров: 783
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|