«Киевстар» вдохновляет знать Украину и ищет лучшего знатока
«Киевстар» начинает новый национальный проект «Знай Украину», цель которого — вдохновить украинцев знать больше про свою страну.
На протяжении трех месяцев оператор будет приглашать своих абонентов принять участие во всеукраинском SMS-опросе обо всем, что связно с Украиной. Каждый день будет определяться знаток, который получит 20 000 грн, а в финале проекта страна получит лучшего знатока — знатока на 1 млн. гривен. Результат на 100% зависит от знаний участника. «Киевстар» продолжает вести диалог с обществом на важные социальные темы. В 2011 году оператор призывал украинцев делиться эмоциями к Украине, размещая фото на портале www.iloveukraine.com.ua в рамках проекта «Поделитесь любовью к Украине». В этом году «Киевстар» предлагает сосредоточиться на знаниях о стране. По результатам исследования1 60% украинцев признают, что знают историю, культуру, традиции собственной страны только поверхностно, а 19% — что знают плохо. При этом 65% украинцев хотят узнать об Украине больше. Новый проект «Киевстар» — «Знай Украину» вдохновит каждого украинца интересоваться собственной страной и попробовать стать ее лучшим знатоком. Проект состоит из трех частей: информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки и портала iloveukraine.com.ua, где можно ознакомиться с правилами проекта, ежедневно следить за его ходом и получать новые знания об Украине. Проект будет длиться три месяца — с 1 августа по 28 октября 2012 года. Контент-услуга «Проект «Знай Украину» Контент-услуга «Проект «Знай Украину» представляет собой SMS-тестирование знаний об Украине на протяжении сессии вопросов и ответов. Проект предусматривает определение лучших знатоков в нескольких номинациях — «Знаток на 20 000 грн» (знаток дня), «Знаток на 80 000 грн» (знаток недели), «Знаток на 1 000 000 грн» (знаток проекта). Ими могут стать абоненты сети «Киевстар» с наибольшим количеством последовательных ответов на протяжении одной сессии пользования услугой в течение дня/недели/всего времени предоставления услуги. Участники с лучшими результатами получат вознаграждение в 20 000 грн — знаток дня, в 80 000 грн — знаток недели, в 1 млн. грн — лучший знаток проекта. Получить вознаграждение могут все абоненты «Киевстар», которые достигли 18 лет и являются гражданами Украины. Механика проекта исключает любой фактор случайного выбора знатоков. Для заказа контент-услуги «Проект «Знай Украину» необходимо прислать SMS с командой СТАРТ (START) на короткий номер 380 и ожидать SMS-сессию вопросов и ответов. Максимальная продолжительность одной SMS-сессии — 30 минут или до первого неправильного ответа. На протяжении сессии абонент будет получать SMS-вопросы об Украине с пятью вариантами ответов на выбор (3 варианта ответов на вопросы, «пропустить» и «минус вариант»). Вопросы проекта касаются таких сфер знаний про Украину: история, география, демография, экономика, достопримечательности традиции, мода, культура, кухня, наука, спорт, шоу-бизнес, ТВ, известные украинские личности и т.д. Стоимость контент-услуги в пределах одной SMS-сессии составляет 7 грн. с учетом НДС. Дополнительно взымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Все сервисные и информационные SMS в рамках услуги, независимо от их количества, не тарифицируются. Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»: «Мы уверенны, что формат нового продукта «Киевстар» для диалога с украинцами — «Проект «Знай Украину» — станет для многих стимулом интересоваться больше историей, культурой, достижениями нашей страны и другой информацией о ней. Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей. Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно и социальные проекты могут быть окупаемыми. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления». Контент услуга «Проект «Знай Украину» действует на всей территории Украины с 01.08.2012 г. по 28.10.2012 г. Детальную информацию о контент-услуге «Проект «Знай Украину» можно получить на сайте www.iloveukraine.com.ua или по номерам: 466 (звонки с номеров «Киевстар» не тарифицируются); 044 466 0 466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам)
1 Количественное исследование GFK Ukraine во II квартале 2012 года, выборка — 1800 респондентов, города 50 тыс.+
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о проекте «Поделитесь любовью к Украине» В октябре 2011 года «Киевстар» начал национальный проект «Поделитесь любовью к Украине» с целью объединить украинцев вокруг красоты своей страны. Для того чтобы украинцы могли делиться своими впечатлениями и фотографиями живописных уголков Украины, был создан портал iloveukraine.com.ua. Разместить цифровую фотографию на портале очень просто: отправить в виде MMS-сообщения со своего мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар») или загрузить непосредственно на сайте с компьютера. За 10 месяцев проект собрал более 155 тыс. фото и 1 млн. сторонников. Справка о «Киевстар» «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 21:27, 01.08.2012
Количество просмотров: 601
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.