|
Tele2 покрыл 86% автомобильных дорог
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, публикует промежуточные итоги масштабного проекта по расширению радиопокрытия российских автомобильных дорог. Согласно отчету, опубликованному Роскомнадзором 27 июля 2012 года, сеть Tele2 покрывает более 86% автодорог различного назначения, проходящих по лицензионной территории оператора в России.
Сегодня сетью Tele2 покрыто более 164 000 км дорог регионального и межмуниципального значения. В 18 из 37 регионов присутствия Tele2 в России сеть оператора покрывает более 90% автодорог.
По данным Роскомнадзора, Tele2 является лидером среди российских мобильных операторов по уровню покрытия автодорог в Воронежской, Курской, Ленинградской, Ростовской и Тамбовской областях, Республике Коми и Краснодарском крае. В привязке к дорогам различного назначения, территории Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Курской и Орловской областей покрыты услугами мобильной связи Tele2 на 99,9%.
Компания уделяет большое внимание обеспечению качественного покрытия автомагистралей федерального значения. Согласно отчету, опубликованному Роскомнадзором 2 июля 2012 года, Tele2 находится в числе лидеров по росту радиопокрытия трасс федерального значения. Только во втором квартале 2012 года компания увеличила зону покрытия главных российских дорог на 0,7%.
Развитие сети мобильной связи вдоль транспортных магистралей является важным инфраструктурным проектом. Он играет значимую роль в развитии российских регионов, является необходимым условием для динамичного роста экономики и повышения уровня жизни населения.
Ритварс Криевс, технический директор Tele2 Россия: «Обеспечение качественной мобильной связи на автомобильных дорогах России является одной из ключевых задач развития сети Tele2. В первом полугодии 2012 года мы значительно расширили покрытие федеральных автомагистралей, а общая протяженность российских трасс, на которых доступна мобильная связь Tele2, увеличилась более чем на 2500 км».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 04:01, 03.08.2012
Количество просмотров: 814
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|