|
«Микротест» раскроет секреты защиты частных и публичных облаков
Компания «Микротест» стала партнером крупнейшего регионального мероприятия об облачных технологиях – Международного форума сервис-провайдинга «CloudsNN-2012». Форум проводится при поддержке Министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области и ГУ «Нижегородский бизнес-инкубатор», он состоится 23-24 августа в Нижнем Новгороде. Ожидаемое количество участников - более 3000 человек. Участие в форуме примут представители крупнейших поставщиков clouds-сервисов, эксперты и гости из 8 стран. «Микротест» принимает участие в CloudsNN второй раз, в этом году компания стала одним из ключевых партнеров форума. В рамках деловой программы форума Игорь Гормидоров, ведущий инженер компании «Микротест», представит проектный опыт компании в области защиты частных и публичных облаков. В докладе И. Гормидорова будут обобщены подходы к защите облачных сред, которые применялись в проектах компании для крупнейших российских облачных провайдеров. На стенде «Микротест» можно будет также познакомиться с типовыми решениями, которые используются в проектах защиты облачных сред, а также сред виртуализации. Среди них – решения Trend Micro Deep Security и vGate R2. До встречи на стенде «Микротест» на «CloudsNN-2012» 23 августа! Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»: Валентина Иванова руководитель пресс-службы, компания «Микротест» Vivanova@microtest.ru +7 (495) 787-20-58 #1114
Кирилл Погорелов PR-агентство Comunica microtest@comunica.ru +7 (495) 937-19-14
Контактное лицо: Кирилл Погорелов
Компания: Микротест
Добавлен: 20:53, 03.08.2012
Количество просмотров: 716
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|