«Техносерв» награжден компанией Hitachi Data Systems за успешное внедрение системы документооборота собственной разработки в одном из крупнейших российских банков
Москва, 7 августа 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, получила награду «Бизнес-инновация» от компании Hitachi Data Systems, дочернего предприятия Hitachi, Ltd., за лучший проект года на базе решений HDS. Награда была вручена за успешное внедрение в одном из крупнейших российских банков совместного инновационного решения для организации системы безбумажного документооборота.
Technoserv Object Archive (TSOA) является собственной разработкой компании «Техносерв» и представляет собой платформу для управления данными предприятия и консолидации всей первичной документации, генерируемой в автоматизированных бизнес-приложениях. Неотъемлемой частью решения TSOA стал специализированный программно-аппаратный комплекс Hitachi Content Platform, который обеспечивает максимальную надежность хранения и быстроту доступа к информации.
Отметим, что «Техносерв» - на сегодня первая компания в России, вступившая в программу технологического партнерства и продвижения файлово-контентных решений HDS и успешно реализующая собственные проекты на данной платформе.
«Российский процесс делопроизводства значительно отличается от западного тем, что каждый его этап сопровождается наличием бумажного подтверждения. Поэтому внедрение на российских предприятиях западных ECM-систем существенно усложняется, – говорит Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерв». – Наша разработка TSOA полностью адаптирована под условия отечественного бизнеса. Централизация данных, обеспечиваемая TSOA, в сочетании с удобным доступом через web-интерфейс и оснащением контекстным поиском, гарантирующим результативность без необходимости выяснения точного местоположения искомого документа, предоставляет российским предприятиям большие возможности в эффективном удаленном управлении процессами электронного документооборота».
«Для совместного решения мы предоставили самые современные технологии: сверхмощную корпоративную платформу для хранения неструктурированных данных любого формата, сочетающую богатые функциональные возможности хранения файлов с традиционной для решений Hitachi производительностью и надежностью, – отметил Юрий Скачков, Генеральный директор Hitachi Data Systems в регионе Россия и СНГ. – Сегодня в условиях стремительного роста объема неструктурированных данных использование современных, высокопроизводительных решений для их хранения и обработки может принести компаниям огромные выгоды. Важным фактором является и снижение рисков, связанных с различными правовыми аспектами в деятельности организации. Например, надежное хранение всех сканов первичных документов и возможность быстрого поиска нужного документа снимает массу проблем в рамках проводимых аудитов».
Комплекс TSOA является решением высокой степени готовности, дополняет существующий ИТ-ландшафт предприятия и гибко в него интегрируется. Данная программно-аппаратная платформа предназначена для организации архива электронных копий первичных документов, к которому предъявляются особые требования по производительности, масштабируемости и надежности. TSOA позволяет упорядочить хранение и обработку значительных объемов пользовательской неструктурированной информации и обеспечивает возможность формирования единого процесса безбумажного документооборота. Благодаря этому все пользователи корпоративных информационных систем получают удобный web-интерфейс для работы с электронными копиями документов в зависимости от уровня их доступа. К достоинствам решения также можно отнести то, что оно позволяет высвободить операционные мощности баз данных за счет переноса «тяжелых» неструктурированных данных в архив.
Изначально решение TSOA было внедрено в одном из крупнейших банков страны для хранения графических образов клиентских документов и их интеграции со скоринговой системой. Затем использование решения было расширено: на его основе в банке был создан механизм безбумажного бэк-миддл-офиса, который позволил свести к минимуму, а подчас и полностью заменить используемый во всех территориальных подразделениях банка процесс бумажного документооборота. В настоящее время осуществляется интеграция решения с существующими банковскими системами, в которых ведется учет, транзакционные и расчетные операции, а интеграция с централизованной BPM-платформой позволит расширить функционал системы возможностями моделирования и оперативного управления процессами согласования и принятия решений. Кроме того, электронный архив TSOA позволяет консолидировать оперативные архивы территориальных банков и обеспечить единый доступ к электронным образам документов, независимо от их фактического местоположения. В результате банк получит глобальный электронный архив документов, интегрированный с различными автоматизированными системами и представленный отказоустойчивыми конфигурациями в каждом территориальном подразделении. Помимо гарантированного хранения графических объектов, например отсканированных документов, и обеспечения безопасного доступа к ним, новые модули продукта позволяют выполнять автоматическое распознавание и снабжение этих объектов необходимыми метаданными, последующую их индексацию и удобный поиск.
Оптимизация операционной деятельности банка, достигнутая благодаря переходу на новые безбумажные технологии на основе информационной платформы TSOA, позволяет сократить время на принятие решений при обслуживании клиентов с 2-3 дней до двух часов, снизить стоимость операций и поднять уровень сервиса.
Надежное, проверенное на практике совместное решение «Техносерв» и Hitachi Data Systems может применяться для организации современного безбумажного документооборота на предприятии любого профиля, например на предприятиях розничной торговли или в медицинских учреждениях. Особый интерес это комплексное решение представляет для организаций, имеющих обширную территориально-распределенную структуру. На демо-стенде TSOA в Центре компетенции «Техносерва» проводится не только практическая демонстрация возможностей решения, но и моделирование интеграции решения в имеющиеся системы и его адаптации под существующие или новые задачи компании-заказчика.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 03:30, 08.08.2012
Количество просмотров: 760
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.