|
В Нижнем Новгороде при поддержке Правительства Нижегородской области состоится первый семейный пикник-фестиваль «Пикник в РОМАШКОВО»
26 августа 2012г. в загородном коттеджном поселке «Ромашково» состоится семейное мероприятие «Пикник в РОМАШКОВО».
Для гостей праздника, приглашенных журналом Home Magazine, организаторы подготовили насыщенную развлекательную программу: территория коттеджного поселка будет наполнена многочисленными зонами активностей для всей семьи.
На главной сцене праздника своими яркими и запоминающимися выступлениями порадуют гостей талантливые нижегородские музыканты.
Неотъемлемой частью праздника станут веселые конкурсы, аттракционы, игры, семейные эстафеты от event-агентства ProMediaGroup.
Одними из многочисленных сюрпризов от организаторов праздника станут фирменный кулинарный фестиваль Home Magazine «Золотая котлета», мастер-классы от лучших шеф-поваров Нижнего Новгорода, воркшопы от ведущих дизайнеров, известная многим выставка «Покупай Нижегородское» и даже тест-драйв семейных автомобилей Audi!
Специально для самых маленьких гостей «Пикника» будет организована детская площадка. Ребят будут развлекать клоуны-аниматоры, а художники по аквагриму превратят любого желающего в любимого персонажа!
Для любителей спорта, драйва, для тех, в ком живет соревновательный дух, будет открыта прекрасная возможность участия в различных спортивных турнирах, подготовленных специалистами коммуникативного агентства ProSportMedia.
Уникальное мероприятие по своему формату для региона, яркий и динамичный Open Air порадует своих гостей в живописном и уютном местечке - поселке «Ромашково», который находится всего в 18 км. от Нижнего Новгорода!
Лето, активный семейный отдых, теплая дружественная атмосфера — составляющие потрясающего выходного дня!
Контактное лицо: Пустовалова Анастасия
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 21:46, 22.08.2012
Количество просмотров: 588
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия105 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|