|
Урожайное лето Московского международного фестиваля Lime-2012
Фестиваль социальной рекламы Lime продолжает собирать работы молодых креаторов. На сегодняшний день поступило около 100 заявок по различным номинациям. В ближайшее время будут объявлены номинации от нового партнера и со-организатора Фестиваля - РИА Новости, а эксперты медиахолдинга войдут в состав жюри. Конкурсные работы принимаются до 15 сентября. Стала известна и точная дата проведения главного события Фестиваля - 13 октября 2012 года на торжественной церемонии награждения в пресс-центре РИА Новости будут объявлены имена победителей и призёров Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы Lime.
Контактная информация: Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefestival.ru/Upload/ Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival
Контактное лицо: Контактная информация: Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefestival.ru/Upload/ Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival
Компания: Московский международныйо фестиваль социальной рекламы «Лайм»
Добавлен: 06:37, 27.08.2012
Количество просмотров: 764
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|