|
Пресс-конференция «Блогер Против Мусора» 12 сентября в г. Москве.
12 сентября в 11:00 в ресторане «Долькабар» (г. Москва, ул. Красина д.7) состоится пресс-конференция по итогам проведения Всероссийской Акции «Блогер Против Мусора» 8 сентября и презентация интернет-площадки «ГРАКОН», созданной для решения экологических проблем.
Участниками конференции будут:
- автор и организатор Сергей ДОЛЯ – отчет о проведении Акции;
- руководитель Пресс-службы «Coca-cola» в России, Украине и Белоруссии Владимир КРАВЦОВ - Социальные проекты компании «Coca-cola»;
- руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом» Евгения ЧИСТОВА - поддержка социальных проектов компанией Билайн, социальная политика в действии;
- руководитель Департамента корпоративных коммуникаций «СИБУР-Холдинг» Рашид НУРЕЕВ – установка контейнеров для мусора в ряде регионов;
- директор по маркетингу компании ПЭК Алексей БУДЮКОВ – доставка инвентаря в города-участники;
- руководитель проекта «Все равно» компании Russ Outdoor Илья КАУКИН – социальная программа «Все Равно» и проект «Блогер Против Мусора»;
- руководитель проектов по корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев» Ольга ПОНОМАРЕВА;
- директор по маркетингу компании «Барьер» Андрей ВОЙНОВ;
- генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий ЕМЕЛЬЯНОВ – презентация и перспективы проекта ГРАКОН.
Во время конференции на сайте bloggerprotiv.ru будет проводиться трансляция мероприятия. В твиттере будут приниматься вопросы к участникам с хэштегом #blogerprotiv.
Все контакты команды «Блогер Против Мусора» на сайте http://www.bloggerprotiv.ru./
Контактное лицо: Ольга Менчикова
Компания: Studio oneTOUCH
Добавлен: 19:35, 09.09.2012
Количество просмотров: 682
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия99 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|