|
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM».
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM» состоится 16 октября 2008 года. Форма участия - бесплатная.
На мероприятии с докладами выступят: • Консультанты CRM, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей. • Разработчики CRM-решений. • Представители компаний, успешно использующих CRM-решения в своей работе.
Ключевые темы семинара: • Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». • «1С:CRM». Обзор функциональных возможностей программы. • Примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя. • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере одной из компаний. • Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус: СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».
В рамках семинара пройдет вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Участникам семинара предоставляется бонус - специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ». За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз – книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус» по тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, по e-mail: ZhAl@rarus.ru: форма заявки
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 12:59, 09.10.2008
Количество просмотров: 720
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|