|
Специалисты отделений Сбербанка России Омской области рассказали школьникам и студентам основы финансовой грамотности
Сотрудники отделений Сбербанка России Омской области приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Всероссийскому профессиональному празднику «Дню финансиста-2012».
В Омске и области прошли дни финансовой грамотности, главная цель которых – привлечь внимание общества к необходимости формирования финансовой культуры в России у подрастающего поколения. В эти дни сотрудники банка провели несколько десятков открытых уроков для старшеклассников и лекций для студентов среднеспециальных, высших учебных заведений. На них речь шла об основах работы кредитных организаций, особенностях банковских услуг, а также принципах инвестирования денежных средств в акции и другие продукты.
Повышение финансовой грамотности населения – социальная миссия Сбербанка России. Выполняя ее, в прошлом году банк реализовал целый комплекс специальных мероприятий, направленных на формирование знания потребителями возможностей и преимуществ банковских продуктов и услуг, особенностях их использования. Отдельная кампания была организована для повышения финансовой грамотности молодежи, в частности, в крупнейших ВУЗах региона была проведена специальная акция «Каждой мечте – респект от Сбербанка». В ее рамках студентам рассказали о специальных молодежных банковских продуктах: кредитах, дебетовых и кредитных картах, альтернативных каналах обслуживания.
«Нам особенно важно повышать финансовую грамотность именно среди молодежи, - считает управляющий Омским отделением Сбербанка России Игорь Меркулов. – Чтобы через несколько лет, вступая во взрослую, финансово ответственную жизнь, вчерашние студенты могли не только грамотно пользоваться банковскими продуктами и услугами, но и легко распознать и уберечь себя и своих близких от действий мошенников».
Контактное лицо: Мария Шейкман
Компания: Омское отделение № 8634 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 21:20, 14.09.2012
Количество просмотров: 748
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|