Компания «Световые Технологии» повышает качество управления с помощью комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» и «БИТ.Финанс» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
На базе решений «1С: Управление производственным предприятием 8», «1С:PDM» и «БИТ.Финанс» создана единая информационная система для финансового планирования, корпоративного учета и отчетности, которая объединила в себе данные всех подразделений и филиалов компании на территории России, при этом продукт «БИТ. Финанс» благодаря «бесшовной» интеграции полностью заменил собой весь финансовый блок «1С:УПП». В результате проекта повысились качество планирования и контроль изготовления продукции на всех стадиях производственного процесса. Организовано оперативное поступление материалов и комплектующих. Благодаря внедрению системы «1С:PDM Управление инженерными данными 8» ускорен процесс согласования конструкторской и технологической документации. Повысилось качество управления ассортиментным портфелем предприятия. В системе работают 650 сотрудников. Компания «Световые Технологии» - один из ведущих производителей светотехнического оборудования - работает на рынках России, стран СНГ и Западной Европы с 1997 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Световые Технологии» на собственном производстве выпускается более 2500 модификаций светильников для 50 областей применения. Дистрибьюторская сеть компании «Световые Технологии» состоит из крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ и Европы. Ранее все виды учета в компании велись в информационных системах от разных вендоров. Из-за разнородности форматов данных возникали трудности в части консолидации информации при формировании как регламентированной отчетности, так и аналитики для нужд управленческого учета. Рост бизнеса компании требовал качественного развития систем управления. В качестве приоритетной определена задача автоматизации работы бухгалтерии, финансового, производственного, транспортного отделов, склада, конструкторского и технологического отделов, а также отдела маркетинга. Командой ИТ-специалистов «Световых Технологий» были определены критерии оценки предложений по автоматизации деятельности, среди которых: крайне сжатые сроки реализации (7 месяцев); индивидуальная разработка в соответствии с бизнес-процессами предприятия; конвертация данных из нескольких систем учета для начала эксплуатации; обеспечение проекта квалифицированными ресурсами в достаточном количестве, и прочее. В результате мониторинга предложений и ряда встреч с потенциальными исполнителями, руководство пришло к выводу, что наибольшее доверие вызывает команда Савеловского офиса компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), готовая взять на себя ответственность за результаты проекта в условиях жестких требований. Масштабный проект реализован в требуемые сроки. Всего введено в эксплуатацию 650 рабочих мест пользователей. Основные итоги проекта: Автоматизировано оперативное планирование закупок комплектующих и материалов для производства на основании статистических и прогнозных данных. Анализируется статистика продаж готовой продукции прошлых периодов (с поправочными коэффициентами) и производственные мощности, учитывается модификация продукции, заполняется план производства по потребностям (из планов продаж и заказов) в соответствии с методикой MRP II. Реализован контроль исполнимости планов производства по обеспеченности комплектующими и достаточности производственных мощностей (станки и персонал), в техкартах добавлена возможность указания потребности в персонале для выполнения производственной операции. Разработаны программные модули для формирования проводок по МСФО параллельно формированию проводок по РСБУ. Работа механизма максимально оптимизирована для скорости работы (не требует больших вычислительных мощностей). Благодаря внедрению «1С:PDM Управление инженерными данными 8» в конструкторском и технологическом отделах, инженерная служба компании получила единую базу чертежей и технической документации. Улучшено и сервисное обслуживание заказчиков: теперь через web – клиент заказчик подключается к базе данных, видит номенклатуру, остатки на складе, свои заказы (со статусами – предварительный, в обработке, выполнен). По номенклатурному справочнику заказчик может сам сделать заявку, увидеть, что заказ пошел в обработку, также сервис позволяет увидеть незарезервированные оперативные остатки на складе готовой продукции. Для сокращения периода поставки (без ожидания производства товара) заказчик может выбрать товар, «подобный» требуемому. 95% заказчиков компании «Световые Технологии» в настоящее время используют данный сервис. Реализован автоматический обмен данными с крупнейшими заказчиками и поставщиками, реализована техническая интеграция информационных систем и бизнес-процессов компании «Световые Технологии» с контрагентами. Кроме того, в отдельном блоке программы «Претензии», созданном разработчиками, реализован механизм работы с рекламациями покупателей. Система позволяет оперативно фиксировать поступление претензии, экспертная служба делает экспертизу (товара, документов, партии) и выдает заключение, которое автоматически вносится в программу. Менеджеры отдела маркетинга с помощью инструментов созданного блока «Маркетинг» инициируют модификацию продукции в соответствии с требованиями рынка, формируя запрос на модификацию. Делается техническая документация по запросу, готовится экономическое обоснование по новому продукту, принимается решение о целесообразности запуска модели в производство. Разработанная специалистами Савеловского офиса «БИТ» «Панель Ключевых показателей» позволяет оценить деятельность предприятия в целом и отдельных его подразделений по основным KPI. Директор по развитию и бизнес-технологиям Кудинов Михаил комментирует: «В крайне сжатые сроки мы получили ИТ-продукт, который может решать все вопросы в части текущих требований. Система позволила автоматизировать деятельность всех подразделений и филиалов компании в России. Мы получили эффективный инструмент для управления оперативной и финансовой деятельностью предприятия, который безболезненно можно развивать и масштабировать. Также отдельно хочется отметить эффект от подключения контрагентов к системе. За короткое время был создан сервис, дающий всю полноту информации о компании и продукции компании нашим покупателям. В результате возросло качество и увеличена скорость коммуникаций с клиентами. В дальнейшем мы планируем автоматизировать еще ряд направлений и географически расширить систему.» Дополнительная информация: ООО «ТК «Световые Технологии» г. Москва, ул. Отрадная, 2Б, стр. 2 Тел.: (495) 995-55-95; (495) 411-99-48 Факс: (495) 995-55-96 info@msk.ltcompany.com Дополнительная информация: г. Москва, ст. м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, оф. 228 Тел.: (495) 748-1234 Контактное лицо: Шлепанов Игорь e-mail: biznes@1cbit.ru www.1cbit.ru
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.