|
Tele2 повышает эффективность планирования
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении системы планирования и бюджетирования на платформе SAP Business Objects Planning and Consolidation. Внедрение автоматизированной системы существенно повысило эффективность бюджетного процесса в компании и было осуществлено в кратчайшие сроки – за 4,5 месяца. Количество пользователей, работающих с системой, составляет 600 человек.
Динамичный рост компании обозначил необходимость построения эффективной системы планирования и бюджетирования. Для автоматизации этих процессов, по итогам конкурса, было выбрано решение SAP BusinessObjects Planning and Consolidation. Подрядчиком по внедрению SAP BPC стала компания «САПРАН Групп».
В ходе проекта была реализована ИТ-система, которая централизовала все процессы стратегического планирования, бюджетирования и контроллинга Tele2 Россия. В ходе проекта были автоматизированы алгоритмы формирования бюджетных показателей во всех регионах, мониторинг статуса процесса и другой функционал.
Помимо стандартной функциональности в компании были реализованы инструменты управленческой отчетности, что существенно повысило эффективность управления затратами. С их внедрением выросла вовлеченность в процесс планирования операционных подразделений компании. Это позволило повысить качество данных и сократить периоды планирования и прогнозирования.
Перед внедрением системы специалистами Tele2 Россия совместно с консультантами PriceWaterhouseCoopers была разработана новая эффективная методология бюджетирования: определены ключевые показатели эффективности процесса бюджетирования (KPI), разработана финансовая структура с выделенными центрами финансовой ответственности (ЦФО) по функциональным и организационным уровням, определены бюджетные формы.
Наталия Соседкина, финансовый директор Tele2 Россия:
«Решение об автоматизации процессов планирования и бюджетирования стало жизненно необходимым в связи с расширением бизнеса. Проблема стремительного роста выражалась не только в нехватке инструментов, но и в усложнении бизнес-процессов. Внедрение автоматизированной системы на платформе SAP существенно повысило эффективность бюджетного процесса. Реализация инструментов мониторинга и контроллинга затрат привела к повышению эффективности работы всей компании».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 05:54, 18.09.2012
Количество просмотров: 770
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|