|
Турецкий берег для Diebold
В рамках стратегии по развитию и укреплению отношений с банковскими учреждениями в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компания Diebold начала осуществление прямых продаж на территории Турции. Ведущий мировой поставщик банковского оборудования будет обслуживать своих клиентов через офисы в Стамбуле. Это позволит обеспечить большую оперативность поставок и предоставить банкам прямой доступ к новейшим продуктам и услугам Diebold. Ранее компания осуществляла поставку своих товаров и услуг в данном регионе через дистрибьюторскую сеть. Прямые продажи в Турции будут осуществляться усилиями сотрудников местных офисов при поддержке представительств компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Для развития клиентских и партнерских отношений Diebold расширяет свой штат в Стамбуле, привлекая новых сотрудников, которые будут заниматься непосредственно продажами. Diebold будет осуществлять поставку товаров клиентам как напрямую, так и через своих официальных партнеров, в обязанности которых войдет также установка оборудования и его обслуживание, в том числе и гарантийное. В настоящий момент Diebold ведет работу по сертификации и выводу на турецкий рынок самого последнего программного обеспечения Agilis EmPower®, позволяющего сотрудникам банковских учреждений, не имея специальных навыков программирования, самостоятельно изменять набор функций банкомата. Agilis EmPower® позволяет оперативно и без лишних затрат настроить работу банкоматов в соответствии с потребностям клиентов, тем самым сокращая расходы организации и экономя время ее сотрудников. «Турецкий рынок банковского оборудования занимает одно из первых мест по показателям роста среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки, - говорит Данило Ривальта, вице-президент и генеральный директор Diebold в центральных и южных странах региона EMEA. - За последний год рост рынка составил 20 процентов, и по прогнозам такая тенденция сохранится в будущем году. Мы считаем, что начало прямых продаж в Турции будет способствовать развитию отрасли и усилению наших позиций в регионе». «Сегодня многие турецкие банки обновляют оборудование, - рассказывает Данило Ривальта. - И мы считаем, что существует множество вполне убедительных причин, по которым потенциальные клиенты могут сделать выбор в пользу Diebold при выборе нового поставщика. Среди них - возможность внедрения инновационных продуктов, таких как сash-recycling, программное обеспечение Agilis EmPower®, уникальные технологии ATM-безопасности, а также услуги аутсорсинга банкоматных сетей».
Контактное лицо: Железняков Денис
Компания: Maslov-PR
Добавлен: 23:04, 19.11.2009
Количество просмотров: 606
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|