|
Учебный центр Softline – лидер по сертификационному тестированию Microsoft в России и странах Центральной и Восточной Европы
Москва, 19 сентября 2012 года, – На партнерской конференции Microsoft, прошедшей 5 сентября в Москве, состоялось награждение партнеров компании, в рамках которого Учебный центр Softline в четвертый раз был признан лидером среди авторизованных учебных центров в области сертификационного тестирования в России и странах Центральной и Восточной Европы. Учебный центр Softline является самым крупным Центром тестирования (ЦТ) в России и СНГ – на его базе действуют такие ЦТ, как Prometric, Person VUE, Red Hat, Certiport, «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб». Microsoft уже в четвертый раз признает Учебный центр Softline лучшим среди своих партнеров по предоставлению услуг сертификационного тестирования: в период с 2009 по 2012 годы. Также в 2009 году Учебный центр Softline удостоился награды CEE Partner Award. Обладая высшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner for Learning Solutions, компания также является ведущим участником программы обучения партнеров Microsoft Partner Readiness. «В этом году мы получили четвертую награду Microsoft по сертификационному тестированию, что является для нас оценкой качества работы за эти годы, – рассказывает Галина Самойленко, Руководитель Центра тестирования Softline. – Статус лидера в области сертификационного тестирования Microsoft помогает нам держать планку, чтобы каждый год вновь и вновь оправдывать доверие наших партнеров и клиентов». Пройти процедуру получения сертификации можно в любой день в одном из 16 Центров тестирования Учебного центра Softline (12 в России и 4 в странах СНГ). Время проведения экзаменационного теста необходимо согласовывать с администратором Центра тестирования.
Контактное лицо: Малыгина Анна
Компания: Учебный центр Softline
Добавлен: 19:18, 19.09.2012
Количество просмотров: 742
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|