|
Акция: «Киевстар» предлагает общаться в России по акционному тарифу — 50 коп/минута
С 19 сентября по 31 декабря 2012 года включительно абоненты предоплаченной связи «Киевстар», DJUICE и Beeline могут общаться, находясь в России, по акционному тарифу «Роуминг в России по 50 копеек». Это в 18 раз дешевле, чем стоимость звонков по стандартным роуминг-тарифам в этой стране (9 грн/минута). При подключении акции действуют следующие тарифы:
Услуги международного роуминга: Исходящий звонок в Украину, за минуту - 0,50 грн. Исходящий звонок на номера абонентов Российской Федерации, за минуту - 0,50 грн. Входящий звонок, за минуту - 2,00 грн. Плата за соединение исходящего звонка - 0,50 грн.
Заказать услугу в Украине возможно двумя способами: • позвонить по одному из номеров – 466, 477*104*, 922*55*; • отправить запрос со своего мобильного телефона — *106*104# (вызов). Находясь в роуминге, подключиться к акции можно, набрав комбинацию *106*104# (вызов). Кроме того, доступен заказ в системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Стоимость участия в акции не оплачивается, отсутствует абонентская плата. Для абонента, подключившего акцию один раз, льготный тариф будет действовать до 31 декабря 2012 года включительно. Если абонент на протяжении срока действия акции посещает Россию несколько раз, нет необходимости подключать акцию заново. Акция совместима со всеми другими существующими акционными предложениями и услугами «Киевстар», кроме пакетов услуг «Роуминг-пакет Россия 30», «Роуминг-пакет Россия 100». Все тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно с пользователей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС. «Киевстар» позаботился о том, чтобы клиенты могли экономно общаться за границей.
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 03:00, 21.09.2012
Количество просмотров: 694
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|