|
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября 2012 года Рекламное агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон». На мероприятие будут присутствовать прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы. Участники «Рекламного коллоквиума» смогут обменяться актуальной, практической информацией.
По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнеры клиентского клуба: сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine и Галерея Hyundai.
Как сказала Ирина Наумова, директор по рекламе и PR сети фитнес-клубов «Зебра»: «Подобные встречи с целью презентации новых рекламных возможностей, обсуждение эффективности реализованных программ, обмен опытом, возможности совместного планирования является прекрасным решением и новым витком развития взаимоотношений, а так же не исключает возможности рождения принципиально новых идей!»
Фотоотчет о предыдущих встречах можно посмотреть: «Рекламный полдник» - 15 февраля 2012 года, «Рекламный полдник» - 8 сентября 2011 года.
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 06:17, 03.10.2012
Количество просмотров: 644
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия108 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|