|
18-19 ноября в Казани пройдет Межрегиональный телевизионный фестиваль «Моя большая страна»
Формат фестиваля призван способствовать обмену опытом между представителями СМИ разных регионов - в освещении культурных достижений разных народов, в формировании взаимоуважения и согласия между разными народами, живущими в одном регионе, в одной стране.
Вопрос мультикультурализма сейчас является очень острым и стоит во главе угла национальных политик большинства европейских стран. Особенно эта тема актуальна для столь многокультурной, многоязычной и наполненной самобытными традициями страны как Россия. Одним из важнейших путей к достижению положительных тенденций в этом направлении может стать глобальное понимание своей миссии как федеральных, так и национальных СМИ, которые должны найти профессиональный баланс между отражением самобытности отдельных культур и формированию единых ценностей граждан России.
О том, что уже делается для этого, отчитаются сами участники процесса – так, в рамках Фестиваля пройдет творческий конкурс телевизионных работ. К участию в нем приглашаются телевизионные компании и каналы, студии, продюсерские центры, объединения, производящие или транслирующие сюжеты, программы и телевизионные фильмы, демонстрирующие богатство национальных культур, их традиции и особенности. Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет во время официальной Церемонии в Казани.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Оргкомитет Фестиваля «Моя Большая Страна» Анна Уткина Телефон (495) 974 22 62 Факс (495) 974 22 63 E-mail: utkina@skc-agency.ru http://stranafestival.ru/
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:11, 04.10.2012
Количество просмотров: 740
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|