|
PayU запустил программу защиты покупателей
Компании, пользующиеся услугами PayU, подпадают под действие программы в случае возникновения проблем при оплате товара или услуги через систему PayU на любом интернет-сайте. Покупателю будут компенсированы потраченные средства, если товар не будет получен или полученный товар не будет соответствовать описанию.
Программа защиты покупателей распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.
«Мы стремимся развивать интернет-коммерцию в России и сделать онлайн-платежи максимально безопасными для пользователей. Чтобы обезопасить наших клиентов и показать, что платежи в интернете также безопасны, как и оплата наличными средствами мы запустили программу, позволяющую клиентам вернуть деньги при возникновении «внештатных» ситуаций», - комментирует генеральный директор PayU Елена Орлова. По Программе Защиты Покупателей уже начал работать один из крупнейших российский интернет-магазинов сумок, одежды, обуви и аксессуаров Бутик.ру. В будущем ожидается расширение списка партнеров программы.
Справка о компании
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру и Slando в России.
Сайт компании: http://payu.ru/
Контактное лицо: Ан
Компания: PayU
Добавлен: 21:48, 08.10.2012
Количество просмотров: 670
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|