Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОКТЕЙЛЬ ИЗ СВЕЖИХ ИДЕЙ НА ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ

4 октября 2012 года состоялось заседание жюри Московского международного фестиваля социальной рекламы Лайм.
В этом году мы получили 615 работ из 5 стран (Россия, Армения, Беларусь, Украина, Узбекистан) и 60 городов. Обсуждение работ проходило в активном творческом режиме, многие работы вызывали жаркие дискуссии. В состав жюри вошли:
Владимир Евстафьев - председатель жюри
Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Основатель и бессменный руководитель Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Лауреат премии Медиаменеджеры года '2001 в специальной номинации "За вклад в развитие отрасли".
Леонид Славин
Член Art Directors Club Russia и клуба «Портфелио». Работы Леонида неоднократно удоставивались конкурсных наград, трижды получали приз Союза Дизайнеров «Виктория» за лучшую работу года в области графического дизайна.
Karen Fox
Профессор маркетинга бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США). Совместно с Филипом Котлером является автором широко известной в отрасли книги — Strategic Marketing for Educational Institutions (Prentice Hall, 1985 и 1995), переведенной и изданной в Японии, Бразилии и Китае.

George Perlov
Консультант по социальному маркетингу из Нью-Йорка. Работал в должности исполнительного вице-президента по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council). Двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы. Выпускник Оберлин Колледжа, имеет степень магистра общественного администрирования от Колумбийского Университета (Нью-Йорк, США).
Jerry Kuyper
Джерри - всемирно известный гуру в области брендинга, автор узнаваемых фирменных стилей для таких организаций как Cisco, Touchstone, Fuji, World Wild Fund и многих других; специалист в области социальных исследований и рекламы

Mark DiMassimo
Марк - основатель агентства социального маркетинга DIGO Brands, которое работает с такими организациями как Partnership for a Drug-Free America, The American Red Cross, National Mental Health Association. Марк - автор нашумевшего проекта Tappening.

Андрей Резниченко
Руководитель редакции "Новости науки, экологии и технологий" РИА Новости
Инна Волкова
Заместитель начальника отдела Управление Интернет-выпуска. Отдел тематических проектов РИА Новости

Владимир Добровинский
Дизайнер, преподаватель Высшей британской школы дизайна.

Светлана Майбродская
Основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, специалист по подготовке творческих кадров для работы в области рекламы, специалист в области копирайтинга, брендинга (консультант по языку, неймер) и BTL. Старший копирайтер «BBDO Moscow».

Савельева Ольга
Профессор, доктор экономических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Павел Родькин
Графический дизайнер, эксперт в области визуальных коммуникаций, автор книг по брендингу и визуальной айдентике. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Как отметили члены жюри, этот рекорд присланных работ для Фестиваля показал, что количество рано или поздно переходит в качество, и качество присланных работ гораздо выше.
Обработка результатов конкурсной программы показала, какие номинации пользуются интересом среди участников – это видеореклама, печатная и наружная реклама. Порадовало жюри и разнообразие тем, которые выбирали авторы, и внимание участников к собственным идеям и копирайту. Причем среди студенческих работ встречаются более сильные по своей идее и креативу, чем работы профессионалов.
Итак, в шорт-лист фестиваля вошло 70 работ. Но это еще не все потенциальные победители. Работы на тему "Глобальное потепление и Арктика" и "Волонтерство" от нашего со-организатора - ИА «РИА Новости» будут оцениваться отдельно, а лауреаты станут известны на церемонии награждения. Победители будут объявлены 13 октября 2012 г. в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
Вы еще не успели зарегистрироваться на церемонию? Это сделать очень просто!
Регистрация участников - http://limefestival.timepad.ru/event/41069/
Аккредитация прессы - welcometolime@gmail.com
Поздравляем номинантов и ждем всех 13 октября на мастер-классах и торжественной церемонии награждения Международного фестиваля социальной рекламы Лайм!
Контактная информация:

Официальный сайт фестиваля limefestival.ru
Регистрация на церемонию:
http://limefestival.timepad.ru/event/41069/ (для участников)
welcometolime@gmail.com (для прессы)
Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vkontakte.ru/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival

Контактное лицо: Анастасия Мартынова
Компания: Фестиваль Lime
Добавлен: 05:08, 10.10.2012 Количество просмотров: 801


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru