|
В гостях у фабрики кухонной мебели «ZETTA».
11 октября в выставочном зале Фабрики кухонь «ZETTA» по адресу Расторгуевский переулок д.1. прошли съемки передачи «Моя кухня» для ТВ канала Мужской. Известный шоу-мэн, ведущий передачи «Моя кухня» Евгений Рыбов продолжает приглашать итальянских поваров, ведущих телепередач и представителей шоу-бизнеса для участия в кулинарной передаче. В очередной съемке приняла участие психогенетик и event-продюсер Наталья Моторина. Она приготовила традиционный завтрак из кабачковых оладьев. Несмотря на то, что рецепт был простым, блюдо пришлось всем по вкусу. Вторым гостем был Христо Кириллов - один из современных гитаристов-композиторов, создающий оригинальную многогранную музыку. Христо приготовил тыквенный суп, который поднял настроение в ненастную погоду. Последним пришел живущий то в Москве, то в Венеции писатель и концепт-шеф ресторана «bарbontempi» Марко Черветти. Марко приготовил овощи по- тоскански с домашними колбасками. Партнер телеканала Мужской - Агрокомбинат "Московский" предоставил для съемок программ овощи, зеленые культуры и пряные травы самого высокого качества. В распоряжении всех участников была кухня Аркобалена. Гости отметили удобство и практичность этой кухни. Кухня Аркобалена оснащенная современным механизмом SERVO-DRIVE с помощью которого кухонные шкафы и ящики открываются одним нажатием позволила сделать процесс приготовления блюд легким и непринужденным. Кухню «Аркобалена» вы можете увидеть своими глазами в программе «Моя кухня» в эфире телеканала Мужской или в выставочном зале на Расторгуевском переулке д.1 в центре Москвы.
Для получения более подробной информации о мероприятии обращайтесь в отдел рекламы и общественных связей по тел: +7 (495)510-19-19 доб. 145 или пишите на почту a.makarova@zetta.ru Алеса Макарова.
Контактное лицо: Алеса Макарова
Компания: Фабрика кухонной мебели «ZETTA».
Добавлен: 16:24, 18.10.2012
Количество просмотров: 3108
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|