|
Прогнозы на зиму
Чтобы труд ности не застали врасплох, на «Энергетике» возрождается единая круглосуточная аварий нодиспетчерская служба, которой не было в Переславле с 2005 года. Она будет работать без выходных и праздников 24 часа в сутки 7 дней в неделю, прини мая обращения граждан. Служба начнет функционировать с началом отопительного сезона. Люди смогут сообщать об ава риях и неполадках, чтобы специалисты «Энергетика» могли оперативно реагировать и решать проблемы. Но для быстрого устранения неполадок на складах аварийно-диспетчерской службы должен быть резервный запас оборудо вания и деталей. Если в прошлом году были проблемы с ус транением аварий, то в этом готовность должна быть на по рядок выше. К сожалению, пока на предприятии не хватает спе циализированного транспорта для поездок по городу, устранения неполадок и ликвидации аварии. Причина проста не хватает денег на покупку, потому что МУП «Энергетик» постоянно не дополучает средства от своих должников. Мы ведем активную и очень жесткую работу со всеми должниками за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, сказал С.Синицын. Только пред приятия Переславля (без управляющих компаний) должны «Энергетику» в общей сумме заводу и услуги порядка 6,5 миллиона рублей. Этих денег вполнехватило бы на приобретение ава рийного запаса и оплату работы служб диспетчерских в течение всего отопительного сезона. Поэтому мы призываем всех пред принимателей к большей социальной сознательности, своевременной оплате счетов и погашению задолженностей. Чтобы иметь этой зимой тепло, достаточно просто быть честными, сообщил журналистам Синицын Сергей Николаевич, директор по стратегическому развитию МУП Энергетик.
Контактное лицо: Пресс-служба МУП Энергетик
Компания: МУП Энергетик \ Переславль-Залесский
Добавлен: 00:57, 21.10.2012
Количество просмотров: 544
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|