|
«IIVSIL» ищет таланты!» Придумай название для новой штукатурки и получи приз!
Условия конкурса очень простые: нужно придумать название для новой сухой строительной смеси – белой штукатурки. Это продукт компания «IIVSIL» выпускает на рынок в 2010 году. Новая разработка специалистов компании ждет креативных идей от творческих личностей. Для принятия участия в конкурсе достаточно посетить наш сайт www.ivsil.ru и заполнить специальную анкету. Чтобы стать победителем конкурса «IIVSIL» ищет таланты!» Ваша работа должна отличатся креативым подходом, а также соответствовать требованием и тематике конкурса. Название должно легко читаться, быть оригинальным, лаконичным и эмоциональным. Название должно отражать сущность продукта. Название должно вписываться в концепцию общего ряда продукции компании. Вы можете не только присылать свои идеи, но и голосовать за чужие варианты названия штукатурки. В специальном разделе будут размещаться все присланные названия для новой штукатурки, соответствующие требованиям конкурса. Один раз в 24 часа Вы сможете отметить наиболее понравившуюся идею. Голосуйте за интересные названия новой штукатурке! Ведь помимо победителя, который получит приз 5000 рублей, и первые три лидера голосования тоже получат денежные призы в размере 3000, 2000 и 1000 рублей! Призовой фонд будут перечислены на мобильный телефон или электронный кошелек победителя. Спешите посетить наш сайт! Акция проводится с 25 декабря 2009 г. по 10 января 2010 года!
Контактное лицо: Володина Юлия
Компания: IVSIL
Добавлен: 10:50, 03.12.2009
Количество просмотров: 813
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|