|
Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen , номинирован на премию «Человек года»
На сегодняшний день премия «Человек года» в Екатеринбурге является одной из престижнейших региональных премий, победителей в которой определяют представители бизнес-сообщества города. Все номинации носят отраслевую направленность, а редакция журнала «Деловой квартал» выбирает победителя в главной надоотраслевой номинации «Человек года» в области IT .
Премия вручается руководителям компаний, работающим в Екатеринбурге, за профессиональные и отраслевые достижения. В номинации «Человек года в сфере информационных технологий» эксперты должны отметить IT -персон, внесших значительный личный вклад в развитие своей отрасли бизнеса, имеющих серьезную репутацию в профессиональном сообществе, внедряющих инновационные проекты и технологии, развивающих и поддерживающих социально ориентированные проекты города и региона. Оценка реализованных номинантами проектов проводится за период с 1 июля 2011 по 1 июля 2012 гг.
«За последние пару лет мы реализовали немало интересных проектов, - рассказывает Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen. - В 2012 году выпустили кардинально новую версию Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, позволяющей внедренцам сохранять и повторно использовать свои компетенции, снизить себестоимость внедрения, что нужно не только клиентам, но и внедряющим партнерам. В этом же году стартовал выход нашего продукта Naumen Contact Center на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Также мы запустили интернет-сервис Smartube.ru и продолжаем развивать сервисы Sdelki24.ru, Smartnut.ru».
Справка о компании: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания является крупнейшим в России мультипродуктовым вендором. Второй год подряд Naumen признана первой среди российских компаний по контактным центрам. В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении Naumen увеличилось на 62,5% по сравнению с предыдущим годом. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контактное лицо: Алина Колоскова
Компания: Naumen
Добавлен: 23:42, 29.10.2012
Количество просмотров: 960
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|