|
Эксперты eScan об опасности потенциальной бреши в Facebook
В функции поиска Facebook обнаружена потенциальная брешь, позволяющая формировать пофамильные списки пользователей с указанными в социальной сети номерами мобильных телефонов.
Это становится возможным, поскольку мобильная версия Facebook не ограничивает количество операций поиска, которые можно выполнить в единицу времени, и требует обязательного ввода телефонного номера для включения некоторых функций социальной сети. При этом по умолчанию в настройках приватности «Кто может найти меня по номеру телефона» указано «Все». То есть, даже когда номер не виден в профиле, пользователя можно найти.
Информация о потенциальной бреши безопасности в Facebook еще раз напоминает о поднятой экспертами eScan серьезной проблеме, связанной с безопасностью персональных данных в социальных сетях. Сегодня, пользуясь только той информацией, которую добровольно публикуют сами пользователи, можно достаточно быстро узнать множество данных о конкретном человеке, которые потом могут быть использованы и для неблаговидных целей.
«Опасность данной конкретной бреши не столь высока. Далеко не все пользователи социальной сети публикуют свои телефонные номера. Но и в данном случае потенциально собранные данные могут быть использованы, например, для рассылки телефонного спама, – подчеркивают эксперты eScan в России и странах СНГ. – В любом случае, приходится признать, что безопасность популярных социальных сетей находится на недостаточно высоком уровне, разработчикам систем безопасности следует многое доработать и улучшить для более качественной защиты конфиденциальных данных пользователей».
Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: eScan в России и СНГ
Добавлен: 00:12, 01.11.2012
Количество просмотров: 743
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|