Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

4 декабря 2009 года состоится бизнес-завтрак АКМР с компанией Diageo. Тема – «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период - новые аспекты работы с целевыми аудиториями».

На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опираясь на опыт ведущих российских и зарубежных корпораций, обмен мнениями, вопросы и дискуссии.
Приходите, общайтесь, спорьте, ищите ответы на Ваши вопросы из первых рук!

Первый бизнес-завтрак был проведен совместно с компанией ЮНИЛЕВЕР летом 2009г., второй бизнес-завтрак состоялся 19 ноября 2009г. в ОАО «Сибур Холдинг».
4 декабря 2009 года АКМР приглашает Вас на новый завтрак этой серии в компанию DIAGEO, крупнейшую международную компанию, продукция которой реализуется в 180 странах мира.
Тема «Завтрака АКМР - Diageo» – «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период – новые аспекты работы с целевыми аудиториями».
Эксперты встречи: Елена Кузнецова, Директор департамента корпоративных отношений, Diageo по России и странам Восточной Европы; Щеняева Наталья, менеджер по корпоративным коммуникациям; Баскакова Жанна, менеджер по корпоративным отношениям.
Круг обсуждаемых вопросов:
• Компания Diageo в России
• Как построено управление коммуникациями в компании, коммуникации со СМИ, HR, GR
• Связь глобального и локального рынка в коммуникационной стратегии,
• Почему социальная ответственность становится локомотивом взаимоотношений в кризис?
• Новые подходы к социальной ответственности, фокусировки на целевых аудиториях компании, примеры новых разработок для сотрудников, партнеров, внешних аудиторий.
• Корпоративное волонтерство или корпоративные вечеринки?
• Презентация новой программы Drink IQ.
Дата проведения мероприятия: 4 декабря (пятница), с 9.00 до 12.00.
Начало регистрации в 8.45.
Формат мероприятия: выступления экспертов и участников встречи, дискуссия.
На встречу не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Информация о ключевом спикере и компании.
Биография:
Елена Кузнецова родилась в 1965 году в Краснодаре.
В 1987 году окончила факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета.
С 1998 по 2000 год Елена работала в отделе корпоративных связей компании «Филип Моррис Кубань». В результате работы Елены в Краснодаре был успешно реализован ряд корпоративных инициатив, включая проекты по предотвращению курения среди несовершеннолетних и благотворительную программу по поддержке ветеранов Великой Отечественной войты.
В 2000 году Елена Кузнецова была приглашена для работы в штаб-квартире компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», где занимала ряд должностей в области взаимодействия с органами государственной власти, в отделах по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям.
В должности начальника по стратегии и развитию корпоративного имиджа, в течение двух лет Елена разработала и реализовала комплексную стратегию корпоративного позиционирования компании «Филип Моррис» по всей России.
С 2005 года является директором по корпоративным отношениям Diageo по России и СНГ, руководит всем спектром дисциплин в области построения внешней стратегии компании, включая взаимодействие с правительственными и общественными организациями, работу со СМИ, внутренние коммуникации и реализацию социально-значимых инициатив, направленных на популяризацию ответственного отношения к алкоголю. В мае 2009 года назначена директором по корпоративным отношениям по России и Восточной Европе.
Свободно владеет английским языком.
Воспитывает дочь.

О компании Diageo
Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный опыт с учетом особенностей национальных рынков, Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, в том числе Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal , вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards, а также ирландский виски Bushmills.
Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в более 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. Офисы Diageo работают в 80 странах, число сотрудников превышает 22 000.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Название Diageo происходит от латинского слова "день" – dia и греческого слова "мир" – geo. ЗАО «Д Дистрибьюшен» является эксклюзивным дистрибьютором портфеля алкогольных брендов Diageo, в том числе водки «Смирновъ» на территории России. Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com

Справка об АКМР:
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директоров по взаимодействию с органами государственной власти «Шелл»; Исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ», Бахтина Ирина, «Юнилевер».
Войдя в состав АКМР, Вы вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Контактное лицо: Андреева Анастасия
Компания: АКМР
Добавлен: 11:39, 03.12.2009 Количество просмотров: 989


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия102
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия109
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия113
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия101
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия105
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия280
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru