|
10-11 декабря 2012 года в Москве пройдет Четвертая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Организаторами конференции выступят АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также привлечь общественность к обсуждению наиболее острых проблем данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации. Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций – «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола. Планируется прямое включение (телемост) с экспертами из 12 регионов России – участниками нового дистанционного проекта «Современные технологии социальной рекламы», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и зарубежными экспертами – партнерами конференции. На конференции будет обеспечено онлайн-вещание, а по ее итогам – выпущен сборник.
Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по электронной почте: ad@soclaboratory.ru, с пометкой «Конференция», а также на сайте проекта.
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
С уважением, Кузнецова Маргарита Координатор пресс-службы Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Контактное лицо: Кузнецова Маргарита
Компания: ESA Russia
Добавлен: 05:38, 08.11.2012
Количество просмотров: 641
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|