|
РОСГОССТРАХ БАНК принял участие в XXX Международном форуме «Карьера»
Международный форум «Карьера» – это крупнейшее мероприятие на российском рынке труда, представляющее собой высокоэффективную форму подбора молодых, перспективных и квалифицированных кадров для ведущих российских и международных компаний, государственных организаций.
Формат форума предполагал встречу компаний-работодателей, имеющих потребность в молодых специалистах, и выпускников более чем 100 ведущих вузов Москвы и Московской области экономического профиля.
В мероприятии приняли участие: Московский государственный технический университет, Российский государственный торгово-экономический университет, Московский институт экономики, менеджмента и права, Московский институт государственного управления, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Высший институт управления, Институт менеджмента и бизнеса и др.
«Участие в форуме – это отличная возможность с минимальными затратами времени и бюджета подобрать сотрудников, в которых заинтересован наш Банк сегодня, - отметил Олег Федосов, Директор Департамента по работе с персоналом. – Кроме того, участие в подобных масштабных мероприятиях – это работа на создание привлекательного HR-бренда компании и укрепление имиджа РОСГОССТРАХ БАНКА как постоянно развивающейся и заинтересованной в молодежи компании».
Среди первых итогов: около 300 анкет соискателей на открытые вакансии в Банке, собранные во время мероприятия, и более 100 резюме от кандидатов, полученные по окончании работы форума на почту Банка. Особым вниманием участников пользовались вакансии в сфере продаж, информационных технологий, маркетинга и юридического обеспечения бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина черкасова
Компания: РОСГОССТРАХ БАНК
Добавлен: 06:55, 21.11.2012
Количество просмотров: 608
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|